Пригородные пассажирские компании переходят на электронный документооборот с системой ТЕЗИС

Анонс
Компания: Haulmont (Хоулмонт)
Компания: Самарская пригородная пассажирская компания

Система ТЕЗИС соответствует требованиям работы пригородных пассажирских компаний – в этом уже успели убедиться Самарская, Башкортостанская и Воронежская ППК (Черноземье).

Пригородные пассажирские компании являются дочерними предприятиями ОАО «РЖД» и осуществляют обслуживание пригородных железнодорожных пассажирских перевозок в общей сложности 11 субъектов федерации.

В 2013 году в связи с ростом потока документов руководство ОАО «Самарская ППК» столкнулось с необходимостью автоматизации документооборота и ключевых бизнес-процессов. В качестве решения данной задачи была выбрана система ТЕЗИС, Расширенная редакция которой была внедрена в организации в октябре 2013 года.

На базе ЕСМ-системы ТЕЗИС автоматизированы процессы регистрации, исполнения, согласования договоров и организационно-распорядительных документов, контроль исполнения поручений руководителя.

«В результате внедрения системы ТЕЗИС нам удалось организовать единый документооборот во всех подразделениях компании, упорядочить рабочие процессы, сократить время поиска нужных документов, что в совокупности повысило эффективность нашей работы. Теперь у сотрудников есть удобный инструмент поиска нужных документов, а у руководителей – механизм контроля исполнительской дисциплины и оценки реальной занятости сотрудников. В целом, система электронного документооборота помогла эффективно организовать единое информационное пространство во всей компании», – комментирует руководитель ОАО «Самарская ППК» Силантьев Евгений Вячеславович.

Опираясь на успешный опыт использования системы в Самарской ППК, «ППК Черноземье» и «Башкортостанская ППК» также остановили свой выбор на СЭД ТЕЗИС.

В результате внедрения системы ТЕЗИС в каждой из трех организаций было создано единое информационное пространство, упростился процесс работы с документами, согласование документов стало протекать быстрее, повысилась оперативность принятия решений, а контроль исполнения поручений стал более прозрачным.

Источник: http://www.tezis-doc.ru/news/376