Компания: | ЦНТИ Прогресс |
Программа семинара
1. Нормативно-правовое регулирование работы с обращениями граждан.
Порядок и принципы организации работы с обращениями граждан. Применение Федерального закона от 02.05.2006г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Ответственность должностных лиц за качество работы с обращениями граждан: Федеральный закон № 199-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях». 2. Рассмотрение обращений граждан в порядке ФЗ 59; особенности рассмотрения обращений, относящихся к ФЗ № 8 и ФЗ № 210.
3. Оптимизация деятельности органов власти по рассмотрению обращений граждан.
Организация личного приема граждан должностными лицами. Применение современных информационно-коммуникационных технологий: «горячие» телефонные линии, «виртуальная приемная», «виртуальная книга жалоб и предложений». Организация мониторинга мнения граждан о качестве работы с их обращениями. 4. Правовое закрепление методов оптимизации работы органов публичной власти по рассмотрению обращений граждан.
5. Актуальные тенденции в организации взаимодействия между органами власти и гражданами.
- Обращения граждан в электронном виде: их статус, сроки и порядок рассмотрения, анонимные сообщения, ответ на электронные обращения.
- Обращения, поступающие по нестандартным каналам: блог руководителя в интернете, вопросы и обращения в ходе тематических теле- и радиоэфиров с участием должностных лиц.
6. Нормативное правовое регулирование (региональный и муниципальный уровень) взаимодействия органов публичной власти и граждан и использования форм участия населения в управлении делами государства и решении вопросов местного значения.
7. Специфика работы с обращениями граждан в представительных органах власти.
8. Опыт работы с обращениями граждан в системе электронного документооборота.
9. Применение Федерального закона № 152-ФЗ «О защите персональных данных».
10. Психологические аспекты в работе с гражданами.
Специфика собеседования по жалобам. Конфликты: профилактика и способы разрешения. Психологическое самосбережение. Для участников семинара:
- обучение по программе с выдачей Удостоверения;
- комплект информационно-справочных материалов;
- экскурсионная программа;
- ежедневные обеды и кофе-брейки.
ВНИМАНИЕ! По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10 Период оказания услуги по очно-заочной форме с 1 по 15 марта 2013 года (очная часть - с 11 по 15 марта 2013 года).
Всем участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме) (лицензия ААА № 000179 от 20.09.2010).
27 730 руб в т.ч. НДС 18% 4230 руб