Управление лояльностью клиентов в финансовом секторе

Анонс
Компания: AHConferences

7 ноября 2012 г. компания AHConferences проведет в Москве IV Практическую конференцию «Управление лояльностью клиентов в финансовом секторе». В рамках конференции будут рассмотрены наиболее актуальные вопросы взаимодействия с клиентами розничных банков, финансово-кредитных организаций и страховых компаний, роль сервиса в процессе повышения клиентской лояльности, процесс автоматизации программ лояльности, использование мобильных и SMM-технологий.

Информационные партнеры – журналы «ПЛАС» и «Retail & Loyalty»

Ключевые темы:

  • Лояльность в финансовом секторе: мифы и реальность

  • Лояльность и клиентоориентированность: как понять, что нужно клиенту?

  • Влияние бренда на лояльность клиентов и максимизацию прибыли

  • Вместо или вместе? Как повысить доход с помощью лояльных клиентов: акции, расширение линейки продуктов, ко-брендовые проекты, специальные условия, расширенные пакеты услуг

  • Технологические аспекты построения программ лояльности

  • Создание и работа с базами данных. CRM-решения для автоматизации программ лояльности

  • Эффективная Call-центров для повышения лояльности клиентов

  • Мобильные технологии и социальные медиа как инструменты управления лояльностью клиентов

  • Оценка эффективности программ лояльности

  • Повышение финансовой грамотности клиентов для эффективного управления лояльностью клиентов и максимизации прибыли

  • Организация общения сотрудников банка с клиентами: эффективные продажи, работа с претензиями, формирование обратной связи

Дополнительную информацию о конференции, условиях участия и регистрации Вы можете получить на официальном сайте AHConferences.