Apex Berg провел аудит работы Контакт центра АО «Казахтелеком»

Анонс
Компания: Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг

В январе-апреле 2009 года специалистами компании Apex Berg Contact Center Consulting был проведен анализ модели обслуживания клиентов АО «Казахтелеком» на уровне 16 Контакт центров, входящих в структуру компании и аудит системы управления Контакт центров, входящих в структуру городских центров телекоммуникаций «Алматытелеком» и «Астанателеком». По словам управляющего директора по продажам Т.Буламбаева: «В результате проведенного аудита были выявлены возможности для снижения операционных расходов на обработку контактов на 15-20%, при одновременном улучшении уровня доступа и качества обслуживания клиентов». Рекомендации специалистов Apex Berg позволили внедрить единые стандарты обслуживания клиентов и управления Контакт центрами АО «Казахтелеком», а также инструментарий для обеспечения сервиса обработки клиентских запросов на уровне мировых стандартов. Преимущества работы специалистов Apex Berg:

  • Сочетание структурированности знаний с большим практическим опытом
  • Аргументация выводов строго на основании фактов
  • Умение сочетать интересы клиентов и бизнес-потребности компании

В рамках проекта проведен курс обучения для руководителей Контакт центров, который позволил структурировать имеющиеся знания и повысить уровень квалификации специалистов.

О компании Apex Berg

Компания "Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг" (www.apexberg.ru) является первой в России и других странах СНГ компанией, основным видом деятельности которой являются консалтинг, аудит и профессиональное обучение менеджеров, операторов и супервизоров call-центра. Апекс Берг - это независимая компания, которая является экспертом на рынке call-центров. Апекс Берг - это профессиональные услуги высокого качества.

Источник Пресс-служба Apex Berg pr@apexberg.ru