Разработчики: | МТС Entertainment, Ticketland МТС (МДТЗК, Московская дирекция театрально-концертных и спортивно-зрелищных касс) |
Дата премьеры системы: | февраль 2024 г. |
Дата последнего релиза: | 2025/03/26 |
Отрасли: | Индустрия развлечений, досуг, спорт |
Содержание[Свернуть] |
2025: Внедрение LLM Cotype
Сервис для покупки билетов МТС Live и разработчик больших языковых моделей MTS AI (Центр искусственного интеллекта МТС) завершили пилотный проект, в рамках которого тестировали большую языковую модель (LLM) Cotype для подготовки SEO-оптимизированных описаний к спектаклям для билетной витрины. Об этом МТС сообщил 26 марта 2025 года.
Всего было сгенерировано более 300 описаний для событий, проходящих в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани и других городах. В среднем прирост в поисковой выдаче составил 10–15 пунктов, а в некоторых случаях – 59 и даже 82 позиции.
Большая языковая модель создаёт описание на основе информации, поступающей МТС Live от организаторов мероприятий. При этом нейросеть сразу добавляет в материал конкретные ключевые запросы, помогающие при SEO-продвижении. Далее текст проверяет человек и публикует его. В среднем на подготовку описания и публикацию уходит около 5 минут по сравнению с 15-30 минутами, которые тратит профессиональный копирайтер на подготовку такого же контента.
![]() | В среднем на МТС Live ежедневно появляются 300 новых событий. Даже 20-30 текстов, которые нейросеть генерировала в рамках пилотного проекта, значительно снизили нагрузку на контент-менеджеров. Кроме того, мы уделили большое внимание качеству описаний: промпт-инженеры разработали запрос, благодаря которому нейросеть генерировала качественные уникальные описания – без повторов, ошибок, речевых клише и штампов. Для оценки эффективности мы проверили тексты с помощью сервиса «Тургенев», который показал, что поисковые системы не воспринимают полученный контент как искусственный. Также опрос среди пользователей показал, что респонденты не различают ИИ-тексты и описания, созданные копирайтерами. Возможности AI для зрителей и бизнеса мы также дистрибуцируем через рекомендательную систему и персонифицированную ленту, – отметила Анастасия Яковлева, директор по клиентскому продукту МТС Live. | ![]() |
![]() | Внедрение искусственного интеллекта для создания описаний культурных событий расширяет возможности их представления в интернете и открывает новые горизонты для организаторов, у которых нет ресурса для подготовки контента для разных сервисов. Это позволяет зрителям быстрее находить интересующие их мероприятия, а организаторам — концентрироваться на создании опыта для своей аудитории, – отметил директор по LLM-продуктам MTS AI Сергей Пономаренко. | ![]() |
2024: Анонс продукта
МТС запустила сервис онлайн-бронирования столиков в буфете театров. Он доступен в рамках платформы «МТС Live». К ней по состоянию на 28 февраля 2024 года подключены Театр им. Евгения Вахтангова, Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко, а также ряд других столичных театров.
Кроме того, в феврале 2024 года сервис бронирования столика заработал в театральном буфете Пермского академического Театра-Театр. Как сообщается на официальной странице театра в соцсети «ВКонтакте», сервис позволяет не забронировать столик в буфете, но и заранее выбрать блюда и напитки. Посетителю культурного учреждения в удобное время – до начала спектакля или во время антракта – нужно подойти в буфет, где все уже будет готово индивидуально для него, отметили в Пермском академическом Театра-Театр.
![]() | Благодаря нашему сервису для онлайн-бронирования столиков в буфете Театра-Театра зрители могут полностью посвятить свое время просмотру спектакля, погружению в нужную атмосферу, не отвлекаясь на длинные очереди в буфетах. Одним словом, у зрителей теперь есть все, чтобы впечатления от похода в театр оставались максимально приятными, - заявила директор филиала МТС в Пермском крае Оксана Кайгородова. | ![]() |
После оплаты брони столика в театральном буфете пользователю приходит SMS-сообщение с номером бронирования и датой мероприятия. В день спектакля стол будет сервирован к выбранному времени. Как сообщает пресс-служба МТС, забронировать столик можно на определенное врем, а в меню доступны фотографии, описания блюд и напитков, доступных к предзаказу. Буфеты Театра-Театра начинают работу за 45 минут до начала спектакля и закрываются после антракта. К концу февраля 2024 года бронь столиков доступна в буфете на первом этаже, а также в двух буфетах на втором этаже.[1]