Т-Банк Рекламная платформа

Продукт
Разработчики: Т-Банк (Тинькофф Банк)
Дата премьеры системы: 2024/10/02
Отрасли: Реклама, PR и маркетинг

2024: Запуск рекламной платформы

Т-Банк запускает собственную рекламную платформу для бизнеса, которая обеспечит рекламодателям прямой контакт с более 50 млн жителей России — в том числе в тех сервисах, где они совершают траты и принимают финансовые решения. Об этом банк сообщил 2 октября 2024 года.

Данная рекламная платформа объединяет все медиа-каналы Т-Банка, включая мобильное приложение, витрины лайфстайл-сервисов и предложений с кэшбэком, приложение «Кошелёк», шоппинг-апп «Долями», онлайн-журнал про деньги Т-Ж и другие площадки.

Рекламодателям будет доступно более 20 механик продвижения и рекламных инструментов, позволяющих таргетировать сообщение на пользователей не только по социально-демографическим и географическим параметрам, но и по объему трат в конкретных категориях и в соответствии с целевыми паттернами поведения.

К примеру, для простых маркетинговых кампаний с кэшбэком разработан сервис для их быстрого самостоятельного запуска из личного кабинета.Бюджеты цифровой трансформации федеральных органов власти. Ранкинг TAdviser 7.7 т

Крупные ритейлеры смогут продвигать свои продукты в принципиально новых маркетинговых каналах, используя баннеры, пуши, цепочки триггерных сообщений, видео, фулскрины и другие инструменты, которые раньше использовались только для собственных продуктов Т-Банка.

Бизнес сможет стимулировать продажи с помощью скидок и спецпредложений, продвигать товары выше в промоподборках и на отдельных витринах, выводить их в ленту на нужный срок. Персональный менеджер поможет создать комплексные кампании с использованием разных площадок и сформировать максимально релевантную аудиторию покупателей.

Ранее крупному бизнесу уже были доступны механики привлечения покупателей в рамках сервиса «Выгода для бизнеса» с помощью кэшбэков, рассрочек и клубов лояльности производителей внутри приложения Т-Банка для физлиц.

Данная рекламная платформа не только объединит существующие механики, но и позволит настраивать комплексные кампании и на других площадках, входящих в экосистему Т-Банка. Также она значительно расширит количество доступных рекламных инструментов с возможностью таргетировать рекламу на узкие сегменты аудитории, учитывая информацию об их покупках и покупательских привычках.

Особенности рекламной платформы от Т-Банка:

Использование ML (machine learning)-технологии для анализа данных помогает находить и собирать аудиторию под любой запрос. Платформа позволяет таргетировать покупателей не только по традиционным социально-демографическим параметрам (пол, возраст) и географии, но и на основе разных паттернов поведения и транзакционной активности.

  • Новый способ привлечения покупателей и новая рекламная категория

Рекламодатели получают самостоятельный доступ к размещению рекламы внутри банковского приложения — там, где сосредоточена платежеспособная аудитория, готовая совершать покупки. В отличие от ритейл-медиа аналитика рекламной платформы учитывает все траты клиентов по картам Т-Банка и не ограничена данными о транзакциях на одной конкретной площадке.

  • Продвижение на площадках с общим охватом более 50 млн уникальных клиентов

Комплексные сквозные кампании можно настраивать:

  1. на разных экранах мобильного приложения Т-Банка,
  2. в разделе «Кэшбэк и бонусы»,
  3. на витрине лайфстайл-сервисов «Город»,
  4. в приложении «Кошелёк» — более 40 млн зарегистрированных пользователей,
  5. в шопинг-аппе «Долями» — более 5 млн установок,
  6. на платформе Т-Ж — более 41 млн читателей.

В ближайшем будущем к рекламной платформе будут подключены и другие площадки: приложения Т-Инвестиции, Т-Мобайл, Т-Страхование, Т-Бизнес, медиа для предпринимателей «Бизнес-Секреты».

  • Широкий рекламный инвентарь

Рекламодателям доступно более двадцати инструментов и форматов для продвижения: баннеры, сторисы, промоблоки, карточки в ленте товаров, пуш-уведомления, видео, спецпроекты, персонализированные сообщения с помощью in-app рекламы, цепочки рекламных сообщений, триггерные коммуникации, бустинг офферов с кэшбэком и другой инвентарь. Перечень рекламных инструментов будет расширяться. По итогам кампании клиенты получают развернутую аналитику, на основе которой можно делать клиентам новые предложения.

Удобный рекламный кабинет и быстрая поддержка менеджера Пользователи рекламной платформы Т-Банка могут запустить простую рекламную кампанию с кэшбэком самостоятельно через личный кабинет. С комплексными 360-рекламными кампаниями поможет персональный менеджер, чтобы разобраться во всём многообразии механик и мест размещения, а также предложит лучшее решение для бизнес-задачи и предоставит полный отчет по кампании.

«
Последние несколько лет — с уходом классических и привычных рекламных платформ — бизнесу стало тяжелее и дороже привлекать новых клиентов. Вместе с тем начали появляться новые каналы продвижения, такие как ритейл медиа — реклама на сайтах и в приложениях ритейлеров. Они обеспечивают касание с покупателем в месте, где он совершает покупку,
сказал Дмитрий Константинов, директор нефинансовых сервисов Т-Банка.
»

Дмитрий добавил, то у банка более 30 миллионов активных клиентов, которые совершают регулярные покупки, доверяют свои деньги и ищут, как им получить больше выгоды для своего бюджета и баланса семьи, а кроме этого есть 1,3 млн юрлиц, которые хотят привлекать пользователей.