Название базовой системы (платформы): | 1С:Предприятие 8.0 |
Разработчики: | Автоматизация бизнеса (Челябинск) |
"Автоматизация бизнеса: История версий" - это дополнение к линейке типовых конфигураций "1С:Предприятие 8", предназначенное для хранения истории изменений справочников и документов, анализа изменений с точностью до значения реквизитов и возможностью для отката данных до выбранной версии объекта.
"Автоматизация бизнеса: История версий" предоставляет более детальную информацию об изменениях документов и справочников, чем стандартный журнал регистрации. При этом список объектов (документов и справочников) требующих регистрации версий может быть настроен персонально.
Продукт "Автоматизация бизнеса: История версий" легко может быть интегрирован в любую конфигурацию на базе "1С:Предприятие 8". При объединении не требуется вносить изменения в объекты исходной конфигурации.
Особенности и возможности программы:
- хранение истории значений любого документа или справочника (реквизиты шапки, табличных частей, автор изменений, дата и время изменений);
- наглядный просмотр изменений, каждой версии в графическом виде;
- возможность отката до любой версии объекта;
- возможность удаления ненужных версий объектов (ограничена правами доступа);
- возможность просмотра изменений объектов с отборами: по автору, виду объекта, времени внесения изменении и т. д.;
- возможность настройки списка объектов требующих регистрации в системе без изменения конфигурации;
- быстрый переход к просмотру истории изменений из любого объекта системы ;
- сервисные функции по работе с данными об изменениях: архивирование изменений за выбранный период и очистка изменений за выбранный период по указанным видам объектов;
- возможность быстрой интеграции с любой конфигурацией на базе "1С:Предприятие 8", без внесения изменений в объекты основной конфигурации;
- при использовании "Автоматизация бизнеса: История версий" в базе данных хранится информация только об изменениях реквизитов объектов, что не приводит к значительному росту базы данных и замедлению работы пользователей;
- хранение изменений в системе производится в сжатом виде, что незначительно сказывается на времени формирования отчетов, но существенно сокращает требуемый объем памяти;
- система поддерживает работу с распределенными базами данных.
Набор доступных отчетов и сервисных функций может быть ограничен на уровне прав доступа для каждого из пользователей системы.
Данный продукт не содержит скрытых участков кода.