Разработчики: | Первый Бит |
Дата премьеры системы: | апрель 2014 года |
Отрасли: | Телекоммуникация и связь |
Компания «Первый БИТ» выпустила весной 2014 года инструмент для развития бизнеса, позволяющий точно оценивать эффективность работы сотрудников, подразделений — программное решение «БИТ.Аналитика АТС».
Бизнес-решение от «Первого БИТа» позволяет получить достоверные сведения о телефонной активности сотрудника или подразделения. При этом учитывается доля внутренних и внешних звонков (в том числе на новые номера и те, в результате которых были зарегистрированы новые клиенты), среднее время ожидания ответа, общая и средняя продолжительность разговора, а также количество пропущенных звонков. «БИТ.Аналитика АТС» также даёт возможность подобного анализа в отношении внешних телефонных номеров, истории их «отношений» с вашей организацией. Программа способна считать все звонки по дням и часам, позволяя анализировать распределение активности ваших клиентов и сотрудников. Доступна детализация звонков с возможностью прослушать каждый из них в режиме online.
Главные преимущества «БИТ.Аналитика АТС»: мгновенный анализ работы персонала; большое количество готовых отчетов в виде BI-систем; возможность прослушивания записей всех разговоров онлайн; интеграция с имеющимися CRM- и ERP-системами.
«Телефон сегодня — основной инструмент взаимодействия с клиентом, телефония — критическая для любого бизнеса сфера, без которой не возможно его полноценное функционирование, — прокомментировал руководитель департамента информационных технологий компании „Первый БИТ` Горин Максим . — Вместе с тем это огромный массив разнообразной информации, и главный вопрос для компаний заключается в том, чтобы суметь эффективно управлять этим массивом. „БИТ.Аналитика АТС` представляет собой инструмент для решения этой задачи, оперативно дающий чёткое представление о ситуации во взаимоотношениях с клиентами. Всеохватывающий анализ звонков помогает оценить эффективность работы персонала».