Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

БИТ.Телефония

Продукт
Разработчики: Первый Бит
Дата премьеры системы: 2015/06/23
Отрасли: Логистика и дистрибуция,  Реклама, PR и маркетинг,  Строительство и промышленность строительных материалов,  Торговля
Технологии: Call-центры,  IP-телефония

БИТ.Телефония - комплексное решение для организации телефонии в офисе.

24 июня 2015 года компания "Первый БИТ" сообщила о выводе на рынок решения «БИТ.Телефония».

В составе комплекса три модуля для автоматизации, анализа и управления звонками, мониторинга работы персонала.

Продукт ориентирован на компании, имеющие отдел активных продаж (логистические, строительные, оптовой торговли), а также организации, предоставляющие информационную, техническую поддержку и обслуживание клиентов через контакт-центры - службы такси, медицинские центры, сервисные организации и т.д.

В отличие выпущенного ранее компанией продукта «БИТ:Phone», «БИТ.Телефония» автоматизирует все бизнес-процессы, связанные с работой офисной телефонии, снижает капитальные и операционные затраты на ее организацию, а за счет своей аналитической составляющей предоставляет собственникам компаний возможность принимать взвешенные управленческие решения.Николай Кныш, технологический директор «Леруа Мерлен» на TAdviser SummIT — о «граблях» цифровой трансформации 4.6 т

В составе решения три модуля:

  • БИТ.АТС – полноценная IP-АТС, состоящая из программно-аппаратного комплекса, распределяющего звонки с любого устройства (смартфон, планшет, десктоп) и управляющего ими. Позволяет минимизировать затраты на связь.

  • БИТ.Аналитика АТС – решение для контроля и анализа работы персонала, взаимодействия с клиентами и общего мониторинга работы телефонии в компании с помощью наглядных отчетов.

  • БИТ.Phone – универсальный софтфон для программ, созданных на платформе "1С:Предприятие 8". Повышает эффективность и качество работы сотрудников, обеспечивает сохранность клиентской базы, автоматизирует и оптимизирует работу отделов продаж.

Их использование помогает решить несколько задач:

  • обеспечение бизнеса IP-телефонией;
  • интеграция филиалов в единую информационную структуру и организация коротких внутренних номеров для сотрудников;
  • снижение нагрузок на секретаря и сокращение звеньев до целевого сотрудника при входящем звонке;
  • снижение числа пропущенных звонков и их фиксация;
  • организация записи разговоров и простой доступ к ним;
  • обеспечение мобильности сотрудников;
  • получение аналитических отчетов по работе сотрудников в разрезе телефонных звонков;
  • планирование и оценка эффективности звонков.

Максим Горин, руководитель Департамента информационных технологий Центрального офиса компании «Первый БИТ», поведал: «Данный продукт мы создавали, ориентируясь на реальные потребности компаний, осуществляющих активную работу с клиентской базой. Предлагаемое решение является двигателем для развития бизнеса, позволяет сконцентрироваться на самом разговоре с клиентом, а не на поиске, наборе телефонных номеров и создании бесконечных отчетов. Кроме этого, с ним есть возможность контроля работы операторов – слежение за их загруженностью и грамотное распределение звонков. Чтобы ни один вызов не остался без ответа. Оно легко интегрируется с имеющимися у клиента учетными и CRM-системами. Возможна даже организация работы в «облаке». Таким образом, «БИТ:Телефония» - это грамотное решение компанией вопроса обеспечения ее телефонной связью с минимальными затратами и широкими возможностями».


СМ. ТАКЖЕ (1)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (232)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
  МайАстериск (myAsterisk) (104)
  Телефонные Системы (Oktell) (35)
  Другие (708)

  Naumen (Наумен консалтинг) (6)
  Ростелеком (5)
  Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) (2)
  СофтБиКом (SoftBCom) (2)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (2)
  Другие (31)

  Naumen (Наумен консалтинг) (16)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
  САТЕЛ (2)
  Крок (1)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (1)
  Другие (13)

  Naumen (Наумен консалтинг) (12)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (7)
  Аргус НТЦ (4)
  Mango Office (Манго Телеком) (2)
  Manzana Group (М Софт) (2)
  Другие (7)

  Naumen (Наумен консалтинг) (5)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2)
  Хайтэк-интеграция (1)
  Mango Office (Манго Телеком) (1)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1)
  Другие (5)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (8, 247)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
  МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
  Avaya (36, 84)
  Другие (379, 518)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
  Cisco Systems (3, 6)
  Ростелеком (1, 3)
  Avaya (2, 2)
  L2U (Л2Ю) (1, 2)
  Другие (18, 18)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
  Voximplant (Фастком) (1, 2)
  САТЕЛ (1, 2)
  Другие (10, 11)

  Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
  Аргус НТЦ (1, 4)
  ЦРТ-инновации (1, 2)
  Manzana Group (М Софт) (1, 2)
  Другие (7, 9)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 5)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 2)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 2)
  ТрансТелеКом (ТТК) (1, 1)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 1)
  Другие (4, 4)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 205
  Call Center Infinity - 112
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
  CallBox Contact-center - 107
  Oktell Call-center - 51
  Другие 651

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 4
  Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
  3i TouchPoint Analytics - 2
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 2
  Другие 24

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
  Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
  Naumen Erudite - 3
  VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
  Другие 12

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 4
  Аргус WFM CC (Workforce Management for Contact Сenter) - 4
  SmartLogger II - 4
  Naumen Erudite - 3
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 3
  Другие 15

  Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 2
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 2
  SmartLogger II - 1
  МТТ Голосовой бот - 1
  Аргус WFM CC (Workforce Management for Contact Сenter) - 1
  Другие 6

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (192)
  МайАстериск (myAsterisk) (104)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (86)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (51)
  Softline (Софтлайн) (23)
  Другие (693)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (14)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3)
  ЛайфТелеком (Телфин) (3)
  Светец Интегро (2)
  СофтБиКом (SoftBCom) (2)
  Другие (20)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
  Naumen (Наумен консалтинг) (8)
  ЛайфТелеком (Телфин) (8)
  САТЕЛ (4)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
  Другие (14)

  ЛайфТелеком (Телфин) (5)
  Mango Office (Манго Телеком) (4)
  Naumen (Наумен консалтинг) (4)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (4)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (2)
  Другие (7)

  Mango Office (Манго Телеком) (3)
  Naumen (Наумен консалтинг) (2)
  ЛайфТелеком (Телфин) (2)
  Нота (Холдинг Т1) (2)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1)
  Другие (3)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (2, 205)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 112)
  МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
  Avaya (25, 77)
  Microsoft (7, 70)
  Другие (431, 534)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 18)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 3)
  Ростелеком (1, 3)
  Информтехника и Связь (2, 2)
  Другие (10, 10)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
  ЛайфТелеком (Телфин) (2, 8)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
  САТЕЛ (1, 4)
  Сател Про (1, 4)
  Другие (12, 15)

  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
  Mango Office (Манго Телеком) (2, 4)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 4)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 4)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
  Другие (8, 8)

  Mango Office (Манго Телеком) (2, 3)
  Нота (Холдинг Т1) (1, 2)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 2)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 2)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (1, 1)
  Другие (3, 3)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 205
  Call Center Infinity - 112
  CallBox Contact-center - 107
  Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
  Р7-Офис - 61
  Другие 511

  Р7-Офис - 18
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 3
  Svetets TMS - 2
  Другие 10

  Р7-Офис - 9
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 7
  Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа - 4
  Softscore UG: Anwork Бизнес-коммуникатор - 2
  Другие 14

  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 5
  SmartLogger II - 4
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 4
  Mango Office Виртуальная АТС ВАТС - 3
  Mango Office Контакт-центр - 2
  Другие 8

  Нота: Dion Платформа корпоративных коммуникаций - 2
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 2
  Mango Office Виртуальная АТС ВАТС - 2
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 2
  МТС Exolve Callback - 1
  Другие 4