Разработчики: | Домашний интерьер (Hoff) |
Дата премьеры системы: | апрель 2020 г |
Отрасли: | Интернет-сервисы, Товары народного потребления, Торговля |
2020: Запуск маркетплейса
23 апреля 2020 года Hoff объявил о запуске в России маркетплейса, на котором мелкие производители смогут продавать мебель и товары для дома. Новый проект сети гипермаркетов получил название «Домашний маркетплейс».
Продавать товары будут на платформе Hoff.ru, в приложении и рознице — поставщики дополнят ассортимент компании. Hoff планирует заключать с партнёрами договоры поставки, а не комиссии, и управлять ценой в рознице. Их продукция будет включена в программу лояльности мебельной сети.
К 23 апреля 2020 года компания подписала первый договор с новым поставщиком – продавцом мебели Silva. С сервисом готовы сотрудничать 60 поставщиков, в течение года Hoff рассчитывает увеличить их число до 100.
На маркетплейсе будет представлено до 100 тыс. наименований товаров. Планируется, что за счет новой площадки ритейлер сможет увеличить ассортимент в три раза, и она будет приносить компании около одной пятой части выручки.Метавселенная ВДНХ
Прежде Hoff торговал через собственные онлайн- и офлайн-магазины, а также другие маркетплейсы, например, goods.ru. «Домашний маркетплейс» планировалось запустить на несколько недель позже, но сроки были изменены из-за пандемии коронавируса COVID-19, пояснил «Ведомостям» вице-президент Hoff Михаил Кучмент. После вспышки вируса все магазины Hoff были закрыты (к апрелю сеть насчитывает 52 точки продаж по всей России, из них 34 — гипермаркеты).
У нас освободились ресурсы и мы получили возможность сосредоточиться на развитии новых проектов, — рассказал он, добавив, что в сложившихся условиях Hoff нужна выручка, а небольшим производителям — особенная поддержка. |
Первоначально «Домашний маркетплейс» будет доступен только жителям Москвы и Московской области, но до конца 2020 года планируется охватить всю Россию.[1]