Контур.Компас

Продукт
Название базовой системы (платформы): Контур.Фокус
Разработчики: СКБ Контур
Дата последнего релиза: 2024/07/18
Отрасли: Интернет-сервисы,  Торговля

Содержание

Контур.Компас - сервис для отделов продаж, предназначенный для поиска и анализа организаций: клиентов, поставщиков, партнеров, спонсоров.

2024

Автоматическая выгрузка в CRM-систему

В API Контур.Компаса появилась автоматическая выгрузка в CRM-систему. ​Об этом разработчик сообщил 18 июля 2024 года.

Теперь пользователи Контур.Компаса могут автоматически получать нужные им данные о своих текущих и потенциальных клиентах в сегменте B2B.

Пользователи API Компаса могут переносить данные о компаниях из Компаса в свою CRM в машиночитаемом виде автоматически или по кнопке, получать информацию о сегментах и доступном лимите, не заходя в Компас.Метавселенная ВДНХ 2.7 т

Прежде всего решение адресовано бизнесам, которые:

  • Работают с большим количеством контрагентов. Вручную из Компаса можно выгружать максимум 10 тысяч компаний за один раз. С API количество единовременно выгружаемых организаций ограничено только тарифом.
  • Имеют сложную схему импорта данных в свою систему. С API не нужно дополнительно редактировать файлы под формат принимающей системы, достаточно один раз настроить интеграцию.

С данным инструментом подразделения маркетинга и продаж получают весомые плюсы:

  • Все данные в системе. Сведения о потенциальных покупателях поступают напрямую в CRM без оседания на компьютерах сотрудников.
  • Экономия рабочего времени. C API перенос данных из Компаса в информационную систему происходит автоматически, а сотрудники могут заниматься более важными задачами.
  • Постоянство бизнес-процессов. С потенциальными клиентами можно работать в CRM так же, как с обычной сделкой.
  • Исключение ошибок. При ручном переносе возможны искажения данных, опечатки, которые негативно сказываются на взаимодействии с клиентами. API снижает влияние человеческого фактора.

API включает доступ к веб-версии Компаса, чтобы пользователи могли сами выбрать удобный вариант работы. Для всех, кто хочет ознакомиться с добавленной функциональностью, работает тестовый стенд.

«
Поиск контрагентов, анализ рынка и собственной клиентуры — базовые процессы для любого бизнеса. Но предприниматели решают эти задачи по-разному в зависимости от своих реалий. Мы стремимся к тому, чтобы и малое предприятие, и корпорация получали максимум ценности от Компаса одинаково легко. API — функциональность, которая полезна прежде всего крупным игрокам рынка, но не только им. Мы планируем активно развивать это направление в ближайшие годы, ориентируясь на потребности и пожелания клиентов Компаса в автоматизации их бизнес-процессов,
сказала Марина Захарова, руководитель проекта Контур.Компас.
»

Разработка готовых шаблонов поиска контрагентов

СКБ Контур разработал готовые шаблоны поиска контрагентов. Об этом компания сообщила 13 июня 2024 года. Всем пользователям сервиса Контур.Компас теперь доступны заготовки поисковых запросов по наиболее популярным сферам бизнеса: строительные компании, производители зерна, молочные комбинаты, другие востребованные отрасли. Данная функциональность поможет предпринимателям в сегменте B2B сберечь время на поиск покупателей и партнеров.

Аналитики Компаса определили рыночные ниши, которые вызывают у пользователей повышенный интерес. Эксперты сервиса составили по ним шаблоны запросов.

В итоге пользователь получает более простой и плавный старт в сервисе:

  • можно не строить запрос с нуля и не тратить время на изучение настроек, а сразу получить данные для маркетинговой кампании или анализа целевой аудитории;
  • для освоения приемов поиска теперь есть многочисленные примеры с подсказками и подробными справками. Шаблоны частично выполняют роль обучающего инструмента.

Разработчики предлагают 14 отраслевых портретов, для некоторых из них предусмотрено несколько вариантов сборки, чтобы можно было проводить A/B-тесты и максимально охватить рыночную нишу. Шаблоны собраны по наиболее популярным отраслям:

  •   заводы РФ;
  • бетонные заводы;
  •   производители мебели;
  •   строители дорог;
  • транспортные компании;
  •   компании с автопарком;
  •   производители мясных полуфабрикатов;
  •   производители молочной продукции;
  • сельхозпроизводители в целом;
  •   производители зерна;
  •   оптовые поставщики продуктов питания;
  •   частные медицинские клиники (не стоматологии);
  • стоматологические клиники;
  • ИТ-компании.

Каталог шаблонов будет пополняться и обновляться.

«

Компас помогает бизнесу находить контрагентов, анализировать рынок и собственную клиентскую базу. И мы последовательно работаем над тем, чтобы упростить все эти задачи предпринимателям. Сейчас пользователям гораздо проще начинать работу — можно опереться на запросы, которые собрали наши эксперты, получить образец настройки и быстрее освоить сервис. Взаимодействие со специалистами клиентской поддержки также становится продуктивнее. Идти навстречу пользователю и заботиться о нем — это кредо Компаса в частности и Контура в целом,

сказала Марина Захарова, руководитель проекта Контур.Компас.
»

Добавление данных из реестров ЕГРЮЛ и ЕГРИП

Контур.Компас пополнился данными из реестров ЕГРЮЛ и ЕГРИП, что увеличило число компаний с известными email-адресами до 4 миллионов. Кроме того, в сервисе наладили регулярную проверку телефонных номеров, поступающих из открытых источников. Об этом СКБ Контур сообщил 12 марта 2024 года.

В общей сложности с помощью Компаса теперь можно найти 5 млн организаций с контактами, и это количество будет расти. Для понимания, в России на март 2024 года всего действует 7,5 млн организаций.

Актуальные телефоны и почты в B2B нужны не только отделам маркетинга и продаж, но и службам безопасности, отделам логистики, закупочным подразделениям. Бизнесу нужно обновлять и пополнять базы контрагентов «оптом», а не по одному. А также быстро формировать аудитории для онлайн-рекламы под конкретные товарные группы или специальные предложения.

Для этого в сервис добавили источник актуальных email-адресов — реестры ЕГРЮЛ/ЕГРИП. Сервис использует почтовые адреса только из свежей отчетности. База почтовых адресов будет постоянно расти, в том числе за счет информации о новых ЮЛ и ИП. Все адреса проверяются по двум критериям: email соответствует общепринятым стандартам, домен существует и действует.

Контур.Компас также усовершенствовал систему проверки телефонных номеров, которые поступают в сервис: сотрудники Контура взаимодействуют с действующими и потенциальными клиентами и удаляют номера, которые не существуют, по которым отвечает другая организация или постоянно срабатывает автоответчик, по которым их владельцы поставили запрет на звонки.

Все данные, которые можно найти с помощью сервиса, содержатся в открытых источниках и предоставляются законно. Важно отметить, что пользователи Компаса не могут применять информацию, полученную с помощью сервиса, для спама — массовых рассылок на электронную почту без согласия получателей.

«

Работа над качеством контактных данных в сервисе — наша постоянная задача. Новые источники и система верификации — важный шаг в этом направлении. Наша цель — чтобы компания, которая поставляет товар или услугу, могла кратчайшим путем найти своего клиента. Это не только позволит бизнесу сэкономить ресурсы, но и создаст комфортную атмосферу для всех игроков рынка B2B: будет меньше напрасных писем и напрасных звонков, «холостых» рекламных показов — можно распознать целевых клиентов заранее и точечно обращаться только к ним,

сказала Марина Захарова, руководитель проекта Контур.Компас.
»

2023: Возможность находить потенциальных клиентов по уплаченным налогам и спецрежимам

Поиск клиентов для бизнеса стал точнее. Контур.Компас умеет находить компании по уплаченным налогам и организации, которые применяют в том числе и экспериментальный налоговый режим. Об этом СКБ Контур сообщил 31 июля 2023 года.

Информацию о компаниях, которые платят хотя бы один из 18 видов налогов, сборов, акцизов и роялти, Компас черпает из открытых данных Федеральной налоговой службы (ФНС).

Поиск по налогам поможет выйти на юрлица, владеющие землей, транспортом, недвижимостью. А еще — подобрать компании, которые платят «отраслевой» налог например, на игорный бизнес или на добычу полезных ископаемых.

Обновленная функциональность Компаса позволит также искать ИП и организации, которые работают по автоматизированной упрощенной системе налогообложения – АУСН. С июля 2022 года ее тестируют в четырех регионах России: Москве, Московской области, Калужской области и Татарстане. Пока режим доступен только небольшим предприятиям, годовая выручка которых не превышает 60 млн рублей, а в штате числятся до пяти сотрудников.

Данная возможность сервиса адресована прежде всего обслуживающим бухгалтериям на аутсорсинге, банкам, юридическим фирмам, аудиторам, которые помогают другому бизнесу сохранять финансовое здоровье и защищать свои интересы. Прочие компании смогут найти новых клиентов в сегменте B2B по довольно яркому маркеру реальной деятельности.

«
Мы продолжаем развивать поиск по налогам в Компасе — эти критерии подсвечивают масштаб бизнеса и реальную деятельность юридических лиц. Фильтр по АУСН на июль 2023 года охватывает небольшую выборку — порядка 1300 компаний. По мере расширения эксперимента их станет гораздо больше. Зато мы знаем об этих компаниях многое: численность сотрудников, потолок выручки, уровень цифровизации процессов и другие показатели, которые требуются для применения АУСН. Компас становится все точнее и все лучше решает задачи по поиску потенциальных клиентов и поставщиков, аналитике рынка, исследованиям конкурентов,
сказала Марина Захарова, руководитель проекта Контур.Компас.
»

Что дает поиск по АУСН пользователям:

  • банкам — участникам эксперимента — сразу найти организации на АУСН;
  • банкам, которые не участвуют в эксперименте — сразу исключить участников эксперимента в ходе поиска потенциальных клиентов;
  • бизнесу, который хочет работать с новичками рынка, или с микрокомпаниями, которые применяют АУСН — выйти на клиентов;
  • бухгалтериям на аутсорсинге, которые рассчитывают налоги и сдают отчетность, в том числе налоговую — быстро найти заказчиков;
  • образовательным организациям, которые специализируются на финансовом и налоговом законодательстве — сэкономить время на поиске клиентов.

Найти такие организации в поиске Компаса можно по фильтру «АУСН» в блоке «Специальный налоговый режим».

Image:5fa86830-b465-40fe-8417-9a8650db2e24.png

2019: Запуск сервиса для отделов продаж

26 августа 2019 года СКБ Контур запустил сервис для отделов продаж. Контур.Компас помогает найти целевых клиентов на рынке B2B. В сервисе есть всё, что нужно для продажи: номера телефонов, адреса электронной почты, контактные лица, сайт, описание организации и ее деятельности и др.

Контур.Компас

По информации компании, самостоятельный поиск клиентов и поставщиков требует много времени и ресурсов: нужно собрать базу из разных источников, найти контакты, вручную отфильтровать по определенным критериям. Кроме того, конкуренция на рынке снижает эффективность холодных продаж — важно точно выбирать аудиторию и собирать детальную информацию о потенциальных клиентах.

Контур.Компас позволяет сэкономить время и получить релевантные данные о целевой аудитории. Пользователи сервиса могут сформировать базу подходящих клиентов. Широкий выбор фильтров позволяет выйти на организации, которым интересен продукт, и увеличить конверсию.

В Компасе есть 30 критериев для сегментирования базы: реальная деятельность, точная география, размер компании и выручки, лицензии и пр. Например, подобрать подходящий масштаб бизнеса можно через экономические показатели.

Критерии также помогают исключить неблагонадежных клиентов — банкротов, должников, фирмы-однодневки — и снизить риски при дальнейшем сотрудничестве. Компас создан на базе Контур.Фокуса.

На август 2019 года в Компасе можно бесплатно создавать неограниченное количество выборок потенциальных клиентов с помощью критериев поиска. Клиент платит только за выгрузку данных в Excel или CRM. При этом необходимый объем выгрузки можно выбрать, ориентируясь на ежемесячный план по звонкам.

В дальнейшем в Компасе появится больше возможностей для анализа выборки: разработчики планируют создать персональное облако данных. Интеграция данных сервиса и CRM клиента позволит предсказывать вероятность успеха сделки.

«
Холодные продажи по принципу ковровых бомбардировок больше не работают. Это просто неэффективно. Все раздражаются: и организации, которым без конца звонят не по делу, и продавцы, которым постоянно отказывают. Компас помогает работать с аудиторией максимально точно. Задавая различные параметры, можно получить выборку организаций, которые действительно заинтересованы в продукте.

рассказал Яков Пуртов, руководитель проекта Контур.Компас
»