Курьер Сервис Экспресс: Сервис бесконтактной доставки

Продукт
Разработчики: Курьер Сервис Экспресс (КСЭ)
Дата последнего релиза: 2020/05/20
Отрасли: Логистика и дистрибуция

Содержание

2020

Добавление сервиса «Управление доставкой» для бизнеса

20 мая 2020 года «Курьер Сервис Экспресс» объявила о запуске цифрового сервиса для более эффективной работы и повышения лояльности со стороны клиентов. Онлайн-сервис «Управление доставкой» — это виджет, который установлен на сайте КСЭ.

Он позволяет получателю самостоятельно управлять процессом доставки груза, определяя дату, адрес и время доставки. Функционал становится доступным после авторизации. Для входа в систему необходимо указать номер накладной или номер заказа интернет-магазина и ввести номер мобильного телефона в специальном разделе сайта.

«
Сервис даёт возможность клиентам оперативно управлять доставкой своих заказов. Авторизированный пользователь может буквально за пару минут внести необходимые изменения: сделать переадресацию, изменить дату и время вручения или отменить доставку. Раньше процедура требовала участия клиентского менеджера, теперь же данные вопросы можно решить без подключения профильного специалиста. Это существенно упрощает взаимодействие, благоприятно влияя на сам процесс доставки,
комментирует Екатерина Купаева, менеджер ИТ-проектов КСЭ.
»

«
Внедрение данной технологии также позволит нам оптимизировать собственные ресурсы. Мы прогнозируем снижение количества обращений в службу клиентской поддержки, что позволит нам переориентировать сотрудников на решение других не менее значимых задач,
дополняет Дмитрий Боровлёв, руководитель отдела продаж КСЭ.
»

Применение представленного виджета призвано не только повысить эффективность работы в целом, но и сделать клиентский сервис более комфортным.

Внедрение электронной подписи и цифрового PIN-кода

23 апреля 2020 года компания Курьер Сервис Экспресс сообщила об усовершенствовании сервиса бесконтактной доставки предоплаченных заказов, внедрив технологию электронной подписи и цифрового PIN-кода для подтверждения факта получения посылки. Клиент может выбрать любой из двух способов на стадии формирования заказа.

В момент передачи отправления на доставку, вместе со стандартной информацией о заказе, приходит сообщение с пятизначным кодом или ссылкой на сайт компании, позволяющей в автоматическом режиме сканировать штрих-код с накладной на отправлении. Курьер приносит посылку до двери получателя и отходит на безопасное расстояние. При использовании пин-кода заказчик называет его курьеру, и если номер правильный, отправлению автоматически присваивается статус доставленного. Если же выбрана опция сканирования штрих-кода, то факт вручения подтверждается электронной подписью получателя на экране своего мобильного телефона.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг

Оба способа существенно упрощают взаимодействие, сводя к минимуму общение, а также полностью исключая необходимость получения «живой» подписи и предъявления паспорта.

«
Мы продолжаем развивать наш сервис бесконтактной доставки. С момента запуска прошло не так много времени, но определенные достижения есть. На такой тип облуживания частных лиц на апрель 2020 года приходится 25% от всех заказов компании,
комментирует Мария Мартынова, заместитель исполнительного директора по сервису КСЭ
»

«
Курьерская доставка, в условиях пандемии и самоизоляции, является одним из социально значимых сервисов. Логистические операторы стремятся к еще большей автоматизации своих процессов, в том числе и экспресс-доставки. Ведь в то время, как никогда, важно по максимуму обеспечить безопасность клиентов, оградив их от нежелательных контактов. Наши решения позволяют это сделать,
отмечает Дмитрий Аксызов, менеджер проектов департамента информационных технологий КСЭ
»