Разработчики: | Тандер Сеть магазинов Магнит |
Дата последнего релиза: | 2022/06/21 |
Отрасли: | Торговля |
Содержание |
Основная статья: Мобильные приложения
2024
Интеграция с «Магнит Аптекой»
«Магнит» интегрировал формат «Магнит Аптека» в свое мобильное приложение, которое объединяет сервисы доставки из магазинов, маркетплейс, виртуальную карту лояльности и полезный контент для покупателей (информацию о скидках и акциях, рецепты и др.). Об этом компания сообщила 30 мая 2024 года. Подробнее здесь.
Интеграция с маркетплейсом «Магнит Маркет»
Маркетплейс «Магнит Маркет» стал доступен в основном мобильном приложении «Магнита». Интеграция «Магнит Маркета» в приложение ритейлера позволит маркетплейсу значительно нарастить аудиторию, а покупателям розничной сети – приобретать все необходимое в одном уже знакомом им приложении. Об этом Магнит сообщил 23 мая 2024 года. Подробнее здесь.
2023: Интеграция с сервисом «Магнит Доставка»
Компания «Магнит» сообщила 4 июля 2023 года об интеграции сервиса «Магнит Доставка» в свое основное мобильное приложение. Это позволит улучшить покупательский опыт и значительно нарастить количество пользователей сервиса собственной доставки ритейлера. Подробнее здесь.
2022: Тестирование подписок
«Магнит» 21 июня 2022 года сообщила о тестировании сервиса подписок для покупателей мобильном приложении «Магнит».
Данная опция позволит держателям карт лояльности компании получать дополнительную выгоду от покупок, разнообразные скидки, накапливать больше бонусов и тратить их во всех форматах магазинов. При этом платить реальные деньги за данный сервис не нужно: клиенты смогут приобрести подписки за накопленные бонусы.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
Тестирование проводится на ограниченном пуле покупателей, составляющим 6–7% от пользователей мобильного приложения. На июнь 2022 года пилотируются шесть механик для того, чтобы определить самые релевантные и востребованные. Так, пользователи за накопленные бонусы могут приобрести различные подписки, которые сформированы для определенных категорий товаров или форматов магазинов. Например, по подпискам доступны повышенные бонусы при покупках в супермаркетах, гипермаркетах, точках «у дома» или «Магнит Косметик», скидки на сезонную продукцию, а также новый уровень привилегий, повышающий начисления.
«Магнит» оценит покупательский отклик и бизнес-результаты тестирования в части роста товарооборота и MAU (Monthly Active Users) – количества уникальных пользователей в приложении за месяц – и примет решение о сроках масштабирования и конкретных механиках.
Запуск подписок – один из важных этапов развития и аккумулирования сервисов и контента для участников программы лояльности в мобильном приложении. Так, на июнь 2022 года пользователям кроме накопления бонусов за покупки и их списания во всех форматах магазинов (1 бонус=1 рубль), доступны персональные купоны на получение существенного дисконта при приобретении определенных товаров, индивидуальные промопредложения. Также клиенты могут стать участниками тематических клубов: «pro.мам и пап», «pro.здоровые привычки», «pro.питомцев», получать повышенные бонусы и иметь доступ к рекомендациям специалистов.
Число держателей карт лояльности «Магнит» достигло 61 млн, доля покупок с использованием карт составляет 68% в продажах, а средний чек активного пользователя карты в 1,8 раза выше по сравнению с транзакцией без нее.