Разработчики: | Сибур Холдинг, ПАО |
Дата премьеры системы: | июнь 2024 г. |
Отрасли: | Химическая промышленность |
2024: Запуск маркетплейса
27 июня 2024 года «Сибур» объявил о запуске онлайн-маркетплейса для поддержки продвижения продукции партнеров — производителей изделий с применением синтетических материалов. На момент начала работы платформы на ней представлено более 160 категорий продукции от более чем 100 производителей.
Продвижение изделий осуществляется в страны СНГ, Азиатско-Тихоокеанского региона и северной Африки. Новая платформа отличается от стандартных маркетплейсов тем, что служит «цифровой витриной» для партнеров «Сибура», использующих его продукцию, заявили в пресс-службе компании. При этом размещение для производителей бесплатное, а заявки от покупателей проходят верификацию. Ссылка на сервис.
Руководитель службы «Продуктовое продвижение и цифровые решения» «Сибура» Сергей Давидов отметил, что компания стремится оказывать поддержку партнерам в их стратегии экспорта, предоставляя не только высококачественное сырье и продуктовые решения, но и прямой контакт с потенциальными клиентами.Бизнес уходит в облако: стратегии и подходы
Маркетплейс действует в тандеме с программой «Экспортный форсаж» — инициативой «Сибура» по предоставлению специальных условий на сырье для клиентов, поставляющих продукцию на зарубежные рынки.
Руководитель по продажам Дивизиона «Инженерная и дорожная инфраструктура» Руслан Хайруллин сообщил, что в рамках этих инициатив компания помогла партнерам реализовать уже более 20 масштабных кейсов с оптовыми продажами готовой полимерной продукции.
Для участия в инициативе партнерам «Сибура» необходимо подписать соглашение о сотрудничестве и предоставить список продуктов для размещения на платформе. После этого компания размещает продукцию переработчика на платформе, реализует продвижение по цифровым каналам и обрабатывает заявки от покупателей, передавая их партнеру.
Запуск маркетплейса является частью стратегии «Сибура» по поддержке своих партнеров в расширении присутствия не только на российском рынке, но и за рубежом. Компания рассматривает эту инициативу как важный шаг в помощи партнерам в поиске новых клиентов и развитии их бизнеса на международном уровне.[1]