Образование Югры (ГИС)

Продукт
Разработчики: Департамент образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
Дата премьеры системы: июль 2024 г.
Отрасли: Образование и наука

2024: Использования в качестве базы для цифровизации образования в Конго

В начале июня 2024 года стало известно о том, что российская ИТ-платформа, разработанная в Ханты-Мансийском автономном округе (ХМАО), стала базой для цифровизации сферы образования в Республике Конго. В этом центральноафриканском государстве появятся аналоги российских сервисов.

О проекте рассказала губернатор Югры Наталья Комарова. Речь идет об информационной платформе «Образование Югры». В ней все процессы обучения, включая дошкольное, школьное и дополнительное, объединены в единое информационное пространство. Система облегчает взаимодействие и сближает всех участников образовательной среды. Платформа позволяет дистанционно управлять учебным процессом и практически полностью освобождает педагогов от бумажной отчетности. Учителя и родители могут отслеживать успехи детей. При этом у родителей и учеников есть возможность оперативно получать ответы на свои вопросы от преподавателей.

Российская ИТ-платформа стала базой для цифровизации сферы образования в Республике Конго

Как отмечает Комарова, платформу «Образование Югры» используют все школы и детские сады региона. По ее словам, система готова к тиражированию для применения в других регионах и даже странах. В частности, в феврале 2023 года в Демократической Республике Конго стартовал проект по цифровой трансформации сферы образования и созданию платформы «КелАси» с сервисами электронного журнала и электронного дневника. В основу этого решения легла система «Образование Югры».TAdviser Security 100: Крупнейшие ИБ-компании в России 58.6 т

Предполагается, что для сферы образования в центральноафриканском государстве будут разработаны аналоги удобных цифровых сервисов, которыми пользуются родители в Югре. Это, в частности, электронный дневник, электронный детский сад, портфолио ученика и школьное меню. В реализации проекта участвуют специалисты Департамента информационных технологий и цифрового развития ХМАО.[1]

Примечания



СМ. ТАКЖЕ (1)