Разработчики: | Т-Банк (Тинькофф Банк) |
Дата премьеры системы: | 2020/02/04 |
Технологии: | Call-центры, SaaS - Программное обеспечение как услуга, ИТ-аутсорсинг |
2020: Запуск аутсорсингового колл-центра
4 февраля 2020 года компания Тинькофф Бизнес сообщила, что расширяет экосистему услуг для малого и среднего бизнеса и запускает полномасштабный аутсорсинговый колл-центр. Аутсорсинговый колл-центр для бизнеса создан на базе собственного Домашнего облачного колл-центра Тинькофф (его в компании называют крупнейшим в Европе). Более 1000 операторов, прошедших специальное обучение, смогут решить задачи бизнеса любого масштаба, связанные с обзвоном клиентов и обработкой входящих звонков на территории России и Казахстана в режиме 24/7.
«Тинькофф» запустил банковский колл-центр для малого и среднего бизнеса и заявил, что сделал это первым среди российских банков.
По информации компании, операторы аутсорсингового колл-центра Тинькофф смогут:
- Продавать товары и услуги по телефону: созваниваться с потенциальными клиентами; рассказывать о предложениях бизнеса; проводить опросы; собирать обратную связь.
- Отвечать на звонки: консультировать клиентов по товарам, услугам, работе сайта; перезванивать клиентам после онлайн-заказов, уточнять и подтверждать указанные данные; обрабатывать претензии; отвечать на частые вопросы.
Клиенты Тинькофф Бизнеса с помощью колл-центра Тинькофф смогут организовать, например, собственную справочную службу по своим услугам, горячую линию или линию технической поддержки. Или воспользоваться услугой "виртуальный секретарь", чтобы принимать звонки клиентов и маршрутизировать их между сотрудниками компании.Экосистема PROMT: больше, чем перевод
Клиенты колл-центра могут формировать под свои задачи команды любой численности и для решения разных задач. Для предпринимателей и малого бизнеса будет актуально подключение нескольких операторов, которые будут готовы отвечать на звонки клиентов.
Средний бизнес сможет оптимизировать работу внутреннего отдела продаж и создать собственную команду внутри Тинькофф. Так, например, на аутсорс можно отдать холодные звонки, а теплые и горячие заявки уже обработают штатные менеджеры.
Крупным компаниям, у которых уже есть свой собственный колл-центр, услуги аутсорсинговых операторов могут понадобиться в случае нехватки собственных ресурсов - например, в сезон повышенной деловой активности или во время проведения рекламной кампании. В таких случаях проще и дешевле подключить колл-центр Тинькофф: не нужно нанимать и обучать дополнительный персонал и закупать необходимое оборудование.
Управлять услугами аутсорсингового колл-центра клиенты могут в личном кабинете Тинькофф Бизнеса. Все звонки загружаются в режиме реального времени, заказчик может прослушать их в любой момент в онлайне. Также в личном кабинете можно выгрузить не только финальные отчеты, но и промежуточные. Это дает возможность клиенту скорректировать стратегию обзвона непосредственно в его процессе, а не по завершению.
Разработка скриптов и обучение специалистов колл-центра для всех клиентов будет бесплатным. Специалисты Тинькофф внимательно изучат бизнес клиента и специально под его задачи и аудиторию напишут простой и понятный скрипт без заученных фраз.
Клиенты аутсорсинового колл-центра будут платить только за совершенные звонки, которые не округляются до минуты, а рассчитываются точно до секунды. IT и техподдержка, интеграция с CRM клиента, услуги персонального менеджера, подготовка отчетности и рекомендации на февраль 2020 года также будут для клиентов бесплатны.
Воспользоваться услугами аутсорсингового колл-центра Тинькофф для бизнеса могут клиенты как со счетом в Тинькофф Бизнесе, так и без. Для владельцев бизнеса с расчетно-кассовым счетом в Тинькофф Бизнесе на услуги колл-центра действуют специальные цены: стоимость минуты звонка для них в среднем ниже на 25%.[1]
Примечания
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)