Разработчики: | ABM Cloud |
Технологии: | CRM - Системы лояльности, SaaS - Программное обеспечение как услуга |
ABM Loyalty — облачная программа лояльности клиентов, инструмент маркетинга для привлечения покупателей, сбора и анализа клиентских данных, запуска рекламных акций. Решение предоставляется клиентам по модели SaaS (Software as a Service).
В январе 2023 года во время конфликта на Украине представитель компании сообщил TAdviser, что "ABM Loyalty – это исключительно продукт для украинского и зарубежного рынков. Сотрудничества с РФ у нас не будет больше никогда".
2017
Особенности
- Увеличение дохода: частоты покупок и среднего чека;
- Удержание покупателей за счет персонализации;
- Омниканальность;
- Гибкость при изменениях правил поощрения клиентов;
- Сокращение издержек;
- Возможность идентификации клиентов по всем параметрам.
Функциональные возможности
Разработка программа лояльности клиентов на платформе ABM Loyalty позволяет проектировать эффективную и уникальную программы лояльности для ваших покупателей. Для этого система поддерживает множество алгоритмов, которые регулируют правила начисления и списания бонусов.
- Процессинг вознаграждений:
- Построение бонусной программы лояльности.
- Процессирование бонусов, поинтов, литров, чашек кофе.
- Полный контроль транзакций участников.
- Управление программой лояльности клиентов
- Интерфейс программы лояльности клиентов — настройка профиля торговой сети с указанием базовых (постоянно действующих) настроек вознаграждения покупателей.
- Единая база данных — данные собираются со всевозможных каналов, единая база данных о клиентах и покупках (анкеты, сайт, мобильное приложение и другие).
- Анализ и изучение клиентской базы — определение ЦА в связке с покупательскими особенностями, группировка клиентов по схожим признакам, запуск на основании аналитических данных рекламных кампаний.
- Готовые инструменты маркетинга — возможность запуска разовых акций с автоуведомлениями, отчеты по активности клиентов.
- Общение с клиентами — возможность запуска e-mail и SMS-кампаний, которые привязаны к жизненным событиям клиентов, а также отправки персонализированных Push-уведомлений.
- Управление товарной матрицей — товарная матрица сопоставляется с портретом клиента, возможен запуск акций совместно с производителями.
- Инструментарий для клиентов
- Генерирование карт для расчета на кассе или в интернет-магазине в «Бонусный кошелек».
- Мобильное приложение с учетом регистраций, баланса, истории покупок, акций, промо кодов (купонов), подарочных сертификатов.
- Получение данных клиентов из личного кабинета на сайте, из мобильного приложения, в терминале самообслуживания.
- Омниканальность
- Открытая API документация для интеграции программы лояльности клиентов с существующей ИТ инфраструктурой: касса, учетная система, личный кабинет на сайте, мобильное приложение и др.
- Полноценное ядро — OmniChannel. Основной идентификатор программы лояльности клиентов ABM Loyalty для отслеживания действий покупателя — номер телефона. Клиент в центре внимания компании, создаются идеальные условия для покупки наиболее удобным способом.
Со стороны клиента
- Покупка:
- При покупке, посетитель магазина предъявляет карту (штрих/QR-код, номер телефона, любой другой идентификатор). Данные о держателе карты выводятся на экран до совершения покупки.
- Бонусы:
- При расчете начислений или списаний бонусов программа лояльности для клиентов позволяет установить акцию на конкретные товары в магазинах. Затем печатается чек с рекламным сообщением.
- Информирование
- Покупатель получает SMS о накопленных или списанных бонусах. Информацию о покупке можно посмотреть в личном кабинете покупателя на сайте или в мобильном приложении.
Результаты использования программы
- Сбор данных по всем каналам, детальная информация о клиентах и возможность влиять на потребительское поведение.
- Эмоциональное вовлечение клиента, привязанность к бренду, стимулирование совершения покупок, участие в персональных акциях, связанных с бонусированием.
- Увеличение посещаемости торговой точки за счет создания привлекательного предложения (выгоды) в обмен на посещение розничной сети.
- Увеличение дохода сети, увеличение частоты покупки, увеличение среднего чека за счет использования инструментов CRM.
- Увеличение клиентской базы за счет удержания собственных покупателей и привлечения новых с использованием максимальной персонализации.
- Дополнительные каналы взаимодействия за счет углубленной работы с клиентской базой.
- Увеличение доходов сети от взаимодействия с производителями, дистрибьюторами, кросс-брендинговые продажи.
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Аргон (сеть магазинов) | ABM Cloud | 2018.08 | |
- Intertop (Интертоп) | ABM Cloud | 2018.02 | |
- ЛотОК, сеть магазинов | ABM Cloud | 2017.06 |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
ВидеоМост (VideoMost) (1767)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1643)
TrueConf (Труконф) (1593)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1147)
Directum (Директум) (606)
Другие (8591)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (244)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
ВидеоМост (VideoMost) (181)
Directum (Директум) (110)
QuickBPM (83)
Другие (759)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (230)
ВидеоМост (VideoMost) (101)
Directum (Директум) (80)
1С-Рарус (30)
Projecto (Проджекто) (26)
Другие (561)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
1С Акционерное общество (35, 2812)
ВидеоМост (VideoMost) (3, 1818)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 1766)
TrueConf (Труконф) (3, 1609)
Creatio (12, 1238)
Другие (1931, 7339)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 327)
Directum (Директум) (2, 233)
Creatio (1, 200)
ВидеоМост (VideoMost) (2, 183)
1С Акционерное общество (13, 145)
Другие (154, 503)
Directum (Директум) (2, 236)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 233)
ВидеоМост (VideoMost) (1, 102)
1С Акционерное общество (9, 98)
Projecto (Проджекто) (1, 26)
Другие (95, 340)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 180)
Directum (Директум) (1, 147)
1С Акционерное общество (12, 86)
Naumen (Наумен консалтинг) (5, 22)
1С-Битрикс (1, 21)
Другие (80, 260)
Directum (Директум) (1, 119)
1С Акционерное общество (7, 46)
1С-Битрикс (1, 17)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
БизнесАвтоматика НПЦ (5, 12)
Другие (60, 136)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 1817
TrueConf Server - 1593
ELMA BPM Suite - 1431
Directum RX - 987
Creatio (ранее bpm’online) - 944
Другие 8457
ELMA BPM Suite - 241
Directum RX - 233
Creatio (ранее bpm’online) - 200
ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 182
1С:ERP Управление предприятием 2 - 113
Другие 571
Directum RX - 236
ELMA BPM Suite - 151
ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 102
ELMA365 - 83
1С:ERP Управление предприятием 2 - 68
Другие 361
ELMA365 - 161
Directum RX - 147
1С:ERP Управление предприятием 2 - 52
ELMA BPM Suite - 22
1С-Битрикс24 - 21
Другие 295
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Manzana Group (М Софт) (58)
НПО Аналитика (38)
GlowByte, ГлоуБайт (ранее Glowbyte Consulting, ГлоуБайт Консалтинг) (32)
Ансофт (Ansoft) (28)
SAP CIS (САП СНГ) (27)
Другие (482)
Manzana Group (М Софт) (9)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (3)
Edna, ОСК (ранее mfms) (2)
Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (2)
Naumen (Наумен консалтинг) (2)
Другие (16)
Manzana Group (М Софт) (8)
Loymax Solution (Лоймакс) (7)
Naumen (Наумен консалтинг) (3)
OSMICards (ОСМИ) (1)
RapidSoft (1)
Другие (4)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
SAP SE (8, 113)
Oracle (4, 98)
Manzana Group (М Софт) (7, 69)
НПО Аналитика (1, 38)
SAS Institute Inc (3, 34)
Другие (210, 297)
Manzana Group (М Софт) (4, 10)
SAP SE (2, 4)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (1, 3)
Hybris (1, 3)
Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (2, 2)
Другие (11, 13)
Manzana Group (М Софт) (4, 8)
Loymax Solution (Лоймакс) (1, 7)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 3)
Цифровые продажи (1, 1)
RapidSoft (1, 1)
Другие (3, 3)
Manzana Group (М Софт) (3, 7)
Loymax Solution (Лоймакс) (1, 5)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 3)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 2)
Profitbase (Бизерра.ру) (1, 2)
Другие (11, 12)
Manzana Group (М Софт) (4, 6)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 2)
Oracle (1, 1)
АйТи-Ойл (1, 1)
Динамика (Dynamika) Новосибирск (1, 1)
Другие (7, 7)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Oracle Siebel CRM - 94
SAP CRM (SAP Customer Relationship Management) - 55
Manzana Loyalty - 50
Retail Instruments - 38
SAP for Retail - 33
Другие 371
Manzana Loyalty - 5
Manzana Campaign - 5
RightWay Программа лояльности - 3
SAP Commerce Cloud (ранее SAP Hybris Commerce Cloud Suite) - 3
Manzana Loyalty Online - 3
Другие 17
Loymax Платформа автоматизации программ лояльности - 7
Manzana Loyalty Online - 4
Manzana Loyalty - 3
Naumen Erudite - 3
RapidSoft: Система лояльности - 1
Другие 6
Loymax Платформа автоматизации программ лояльности - 5
Manzana Campaign - 5
Manzana Loyalty - 4
Manzana Loyalty Online - 3
Naumen Erudite - 3
Другие 16
Manzana Loyalty - 2
Manzana Campaign - 2
Manzana Loyalty Sport - 2
Naumen Erudite - 2
Edna.Chatcenter (ранее Threads) - 1
Другие 10