cPacket (сервис доставки)

Продукт
Разработчики: Alibaba Group, Почта России, China Post Group
Дата премьеры системы: ноябрь 2019 г
Отрасли: Логистика и дистрибуция

2019: Анонс

7 ноября 2019 года стало известно о том, что Alibaba арендовала у «Почты России» все самолёты для прямой и быстрой доставки заказов AliExpress из Китая в России.

«Почта России», China Post и компания Cianiao (входит в Alibaba Group) запустили совместный логистический сервис cPacket. Он существенно сократит удельную себестоимость одной отправки и повысит качество логистики для интернет-площадок, заявил заместитель генерального директора по международному бизнесу АО «Почта России» Денис Ильин.

Alibaba арендовала у «Почты России» все самолёты для прямой и быстрой доставки заказов AliExpress из Китая в России

Cainiao арендовала семь самолётов, в том числе два у «Почты России» и три у авиакомпании «Авиастар-ТУ». Это лайнеры Boeing 757 и 737 и ТУ-204. Один из них Cainiao забрендировала в свои корпоративные цвета. Условия аренды не раскрываются.

Договором между сторонами предусмотрено регулярное авиационное сообщение по маршруту Ханчжоу – Москва, а также в Екатеринбург и Новосибирск, которое позволяет максимально сократить срок доставки. Рейсы во все города будут выполняться один раз в день, а накануне распродажи 11 ноября их число увеличится до двух в день.Метавселенная ВДНХ 2.7 т

Отправленные посылки будут обрабатываться в сортировочном центре «Почты России» во Внуково, а также в новых распределительных центрах в Новосибирске и Екатеринбурге. Далее посылки будут распространяться в отделения связи.

В рамках этого сотрудничества «Почта России» выступает уполномоченным таможенным оператором для трансграничных покупок AliExpress. Это позволит избежать задержек доставки в пиковый сезон и поможет в среднем на сутки быстрее обрабатывать международные заказы, считают партнёры.

«
Новый продукт позволит нам наладить прямые маршруты доставки в крупнейшие города страны, на которые приходится более половины всех заказов с AliExpress. Ключевая задача для нас — создать все условия для того, чтобы покупатели наших платформ получали заказы в течение 10-14 дней, — сообщил генеральный директор AliExpress в России Дмитрий Сергеев.[1]
»

Примечания