ОИС: CRM

Продукт
Разработчики: Открытые Информационные Системы (ОИС)
Дата премьеры системы: октябрь 2015 года
Технологии: CRM

22 октября 2015 года. Компания `Открытые Информационные Системы` разработала систему управления взаимоотношениями с клиентами CRM для комплексной автоматизации бизнеса с широкой вариативной номенклатурой товаров и услуг и сложной моделью ценообразования.

CRM 2.4 , 2015

Сегодня перед любой компанией очень остро стоит задача добиться преимущества над конкурентами и, тем более, сохранить его. Одним из вариантов решения этой задачи является политика тесного взаимодействия с клиентом, понимания его потребностей и своевременная реакция на изменение конъюктуры рынка. Грамотная стратегия работы с клиентом позволяет сохранить и преумножить "золотой фонд" компании – лояльных клиентов. А это как раз область CRM. Низкая цена, массовая реклама и традиционный маркетинг не гарантируют успешных продаж. Настала пора возврата к известным, но забытым методам общения с клиентами – личным персонифицированным продажам. Сегодня недостаточно произвести товар, его надо приспособить для нужд конкретного потребителя. Маркетинг начинается с идеи производства товара или замысла оказания услуги, производство настраивается на выпуск все более адаптируемых под заказчика изделий, реклама обеспечивает осведомленность о наличии товара, а CRM позволяет замкнуть весь цикл путем корректной и оперативной работы с клиентом. Компания, освоившая технологию CRM, имеет безусловное конкурентное преимущество в области качества обслуживания клиентов.

В течение последних нескольких лет во всем мире разрабатываются и успешно внедряются системы управления взаимоотношениями с клиентами. Но большинство известных систем имеют очень маленькие функциональные возможности. Данные продукты можно назвать `записными книжками`. Их задача – создание `примитивной` базы данных: название компании, контактная информация, банковские реквизиты и т.д.Иван Ворона, X5 Group: Надежная система риск-менеджмента — стабильность бизнеса в любых условиях 12.6 т

Система предназначена для крупных и средних предприятий различных сфер деятельности: торговых, производственных, а также предприятий промышленно-строительного комплекса. В том числе, имеющих широкую территориально-распределенную сеть подразделений.

Отличительной чертой Компании `Открытые Информационные Системы` является стратегия качественного внедрения и развития долгосрочного взаимодействия с заказчиком нашей системы.

Свойства и отличительные особенности системы OPENis CRM:

  • Простота и гибкость системы позволяют адаптировать ее под потребности конкретной организации, ввести специфические бизнес-процессы, отражать уникальные бизнес-требования.

  • Масштабируемость – CRM обеспечивает необходимую производительность даже при многократном увеличении числа пользователей и единовременно обрабатываемых операций.

  • Единый шаблонизированный интерфейс с элементами автоматической настройки под специфику работы каждого пользователя, удобство интерфейса, интеграция с большинством привычных для пользователей приложений (почтовые программы, MS Excel и т.п.), обеспечивает легкость и быстроту освоения системы.

  • Журналирование и аудит всех произведенных в системе изменений. При внесении корректировок в систему автоматически фиксируются время, пользователь и содержание изменения.

  • Возможность ведения и обработки любой информации, поиска, сортировки и фильтрации данных по любому реквизиту. Получение широкого спектра аналитических и статистических отчетов.

  • Сквозной мультивалютный учет – дает право устанавливать цены (составляющие цен) в любой валюте или условных единицах, хранить истории изменения курсов валют, формировать коммерческие предложения в любой валюте.

  • Автоматическое формирование документов на протяжении всего производственного цикла: коммерческие предложения, счета и др. Возможность прикрепления файлов: отсканированных документов, ранее созданных договоров.

  • Автоматическое ведение паспортов сделок – доступ в любой момент времени к максимально полному объему информации по сделке, основным ее параметрам, в т.ч. степень выполнения сделки, перечень, количество и стоимость продукции, операционный доход и пр.

  • Поддержка одно и/или двухсторонней секъюритизации контрагентов в сделках.

  • Возможность импорта данных из системы Sales Expert.

  • Полнофункциональное разграничение прав доступа и ролей пользователей обеспечивает соответствие системы самым строгим критериям безопасности и защиты информации.

  • Работа в многопользовательском режиме в архитектуре «клиент-сервер» на базе СУБД SQL Server не требует установки на рабочих местах дорогостоящего высокопроизводительного оборудования.

CRM совместима со всеми популярными системами терминального доступа и не требовательна к каналам связи.



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год

  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
  1С-Рарус (330)
  Comindware (Колловэар) (256)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
  Первый Бит (184)
  Другие (3037)

  1С-Рарус (56)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
  АКАМ (17)
  Okdesk (Облачные Решения) (9)
  Другие (81)

  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (38)
  1С-Рарус (26)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (24)
  АКАМ (9)
  Extyl (Экстил) (8)
  Другие (72)

  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (14)
  БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (8)
  Extyl (Экстил) (8)
  Manzana Group (М Софт) (6)
  Гуд Программ (ранее Smart Capital - Смарт Капитал) (6)
  Другие (59)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год

  Creatio (21, 1216)
  Microsoft (96, 538)
  1С-Рарус (20, 439)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
  Другие (787, 2834)

  1С Акционерное общество (2, 55)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
  1С-Рарус (5, 45)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
  1С-Битрикс (1, 12)
  Другие (38, 81)

  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
  1С Акционерное общество (2, 25)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
  1С-Битрикс (1, 21)
  1С-Рарус (5, 19)
  Другие (29, 61)

  БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
  1С-Битрикс (1, 19)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
  Manzana Group (М Софт) (3, 6)
  1С-Рарус (2, 4)
  Другие (20, 28)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год

  Creatio (ранее bpm’online) - 944
  ELMA CRM+ - 276
  Microsoft Dynamics CRM - 272
  Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 259
  1С:CRM КОРП - 188
  Другие 3285

  ELMA CRM+ - 42
  1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
  1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
  1С:CRM КОРП - 12
  Другие 97

  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 38
  ELMA365 CRM - 24
  1С-Битрикс24 - 21
  1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 17
  BPMSoft - 13
  Другие 62

  BPMSoft - 31
  1С-Битрикс24 - 19
  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 14
  Manzana Campaign - 3
  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 2
  Другие 30