Разработчики: | Cisco Systems |
Технологии: | Call-центры, IP-телефония |
Cisco MediaSense – продукт компании Cisco, который реализует функции распределенной системы записи телефонных разговоров в IP-сети. Cisco MediaSense – это технологический компонент, который используется системными интеграторами при реализации проектов по унифицированным коммуникациям и контактным центрам. Несмотря на относительную новизну продукта, он уже пользуется высокой популярностью среди заказчиков компании Cisco за счет своей простоты развертывания и эксплуатации, производительности и отличного сочетания цены/функциональности.
В типовой конфигурации системы Cisco MediaSense предлагается интерфейс пользователя с базовым набором функций. Компания Aurus, технологический партнер Cisco, решила сделать подарок для всех существующих и будущих пользователей системы Cisco MediaSense, сделав доступным на безвозмездной основе собственный программный продукт, который расширяет функциональные возможности пользовательского интерфейса Cisco MediaSense.
Система записи Cisco MediaSense стала ядром системы речевой аналитики Центра речевых технологий
Ежедневно в контактном центре создается большое число записей разговоров. Обычно эти файлы используются для контроля качества и для разбора жалоб. Но тысячи и тысячи голосовых обращений клиентов в контактные центры содержат огромное количество и другой информации, имеющей большое значение для бизнеса всей организации.
Анализируя эти разговоры, можно получить очень полезные сведения:
- Какие у клиентов предпочтения;
- Что им нравится, и как это может способствовать росту бизнеса;
- Что вызывает у клиентов раздражение, недоумение или негативное отношение
Для того чтобы получить ответы на эти вопросы, аналитик должен иметь возможность прослушать звуковые файлы разговоров. Анализ звуковых файлов методом случайной выборки не во всех случаях служит надежной основой для принятия управляющих решений. Более широкий набор исходных данных аналитики можно получить, используя инструменты автоматического интеллектуального анализа звуковых файлов. Метавселенная ВДНХ
В январе 2014 года российский Центр речевых технологий (ЦРТ), технологический партнер Cisco и лидер в области технологий автоматического анализа звуковых данных на русском языке, предложил отечественному рынку решения по автоматической речевой аналитике, включающие в свой состав систему распределенной записи Cisco MediaSense.
Новое решение компании ЦРТ принципиально расширяет возможности анализа голосовых данных для корпоративных заказчиков, использующих данные контактных центров.
Система записи Cisco MediaSense автоматически составляет архив файлов с записью всех телефонных разговоров, трафик которых прошел по корпоративной IP-сети (IP-телефоны, программные и видеотелефоны, аналоговые и цифровые терминалы). Интеллект аналитических технологий ЦРТ позволяет в полученном архиве звонков автоматически выполнять задачи по поиску ключевых слов, оценке эмоционального состояния дикторов, выполнять полнотекстовое распознавание телефонных звонков, проводить лексический и семантический анализ огромных массивов телефонных переговоров с клиентами. В результате российским компаниям предложен новый инструмент, который позволяет в режиме реального времени получать автоматическую классификацию и кластеризацию звонков на основе анализа лексики клиентских обращений. Как следствие, возможности ежедневного мониторинга удовлетворенности клиентов и качества работы контактного центра выходят на принципиально новый уровень.
Решение по речевой аналитике ЦРТ уже используются в действующих контактных центрах, разработанное совместное решение проходит апробацию в нескольких российских компаниях.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (235)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
Телефонные Системы (Oktell) (35)
Другие (715)
Naumen (Наумен консалтинг) (6)
Ростелеком (5)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (2)
3iTech (ранее 3i Technologies) (2)
АМТ-Груп (AMT Group) (2)
Другие (31)
Naumen (Наумен консалтинг) (16)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
САТЕЛ (2)
Т1 Интеграция (ранее Техносерв) (1)
Цифровые Платформы и Решения Умного Города (1)
Другие (13)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (8, 251)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (36, 84)
Другие (383, 525)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
Cisco Systems (3, 6)
Ростелеком (1, 3)
Avaya (2, 2)
Neuro.net (Нейро) (1, 2)
Другие (18, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
Zingaya (1, 2)
Сател Про (1, 2)
Другие (10, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
Аргус НТЦ (1, 4)
Manzana Group (М Софт) (1, 2)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 2)
Другие (7, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 9)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 3)
Авантелеком (2, 2)
Аргус НТЦ (1, 2)
Другие (6, 7)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
Call Center Infinity - 112
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
CallBox Contact-center - 107
Infinity Taxi - 51
Другие 660
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 4
Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
3i TouchPoint Analytics - 2
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 2
Другие 24
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
Naumen Erudite - 3
VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
Другие 12
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (194)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (86)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (51)
ЛайфТелеком (Телфин) (24)
Другие (706)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (14)
ЛайфТелеком (Телфин) (3)
Naumen (Наумен консалтинг) (3)
Информтехника и Связь (2)
Ростелеком (2)
Другие (20)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
ЛайфТелеком (Телфин) (8)
Naumen (Наумен консалтинг) (8)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
САТЕЛ (3)
Другие (14)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (2, 208)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 112)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (25, 77)
Microsoft (7, 70)
Другие (434, 546)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 3)
Ростелеком (1, 3)
Avaya (2, 2)
Другие (10, 10)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
ЛайфТелеком (Телфин) (2, 8)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
САТЕЛ (1, 3)
Другие (11, 15)
Mango Office (Манго Телеком) (2, 5)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 4)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 4)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
Другие (8, 8)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
Mango Office (Манго Телеком) (2, 4)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
Нота (Холдинг Т1) (1, 2)
Другие (10, 10)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
Call Center Infinity - 112
CallBox Contact-center - 107
Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
Р7-Офис - 62
Другие 524
Р7-Офис - 18
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
Телфин.Офис Виртуальная АТС - 3
Svetets TMS - 2
Другие 10
Р7-Офис - 9
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Телфин.Офис Виртуальная АТС - 7
Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа - 3
WhatsApp Business - 2
Другие 14