Разработчики: | Cisco Systems |
Отрасли: | Телекоммуникация и связь |
Технологии: | ITSM - Системы управления IT-службой |
Система управления корпоративной ИТ-инфраструктурой Cisco Prime позволяет ИТ-подразделениям более эффективно управлять своими сетями и сетевыми услугами. Система управления Cisco Prime строится на сервисно-ориентированной основе и наборе общих оперативных атрибутов. Она поддерживает интуитивно понятный пользовательский интерфейс, ориентированный на рабочие процессы, для всех архитектур, технологических решений и сетей Cisco, что позволяет упростить управление сетями, повысить эффективность эксплуатации, ускорить поиск и устранение неисправностей и повысить предсказуемость качества сетевых услуг. Вот основные характеристики этого решения:
- конвергентное управление пользователями и доступом к проводным и беспроводным сетям, обеспечивающее расширенные возможности мониторинга оконечных устройств и политик, что, в свою очередь, ускоряет поиск и устранение неисправностей и повышает эффективность эксплуатации;
- "интеллектуальная" система диагностики передачи мультимедийного трафика для мониторинга, диагностики и составления отчетов по сеансам Cisco TelePresence® и медиа-каналам с помощью встроенных "интеллектуальных" сетевых функций;
- передовые возможности аналитики и оптимизации, поддерживающие комплексные функции мониторинга, ускоряющие диагностику и повышающие производительность сетевых приложений;
- интегрированные рабочие процессы с управлением на всех уровнях - от уровня приложений до уровня инфраструктуры - упрощают выделение ресурсов, управление сервисами Cisco EnergyWise, Cisco TrustSec и оптимизацию медиасетей, позволяют сократить число ошибок и ускорить внедрение.
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Олимпийский комплекс Лужники | Без привлечения консультанта или нет данных | 2018.06 | |
- Оболонь | Инком (Украина) | 2014.06 | |
- Сколково Инновационный центр | ЛанКей (LanKey) | 2013.03 |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (327)
Comindware (Колловэар) (254)
Softline (Софтлайн) (126)
Okdesk (Облачные Решения) (40)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
Другие (725)
Comindware (Колловэар) (78)
Okdesk (Облачные Решения) (14)
Naumen (Наумен консалтинг) (11)
Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
Крок (3)
Другие (28)
Naumen (Наумен консалтинг) (14)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Comindware (Колловэар) (8)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
БизнесАвтоматика НПЦ (3)
Другие (18)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (7, 351)
Comindware (Колловэар) (1, 257)
Microsoft (16, 123)
OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
Другие (587, 628)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
Rails Jedies
Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
Nutanix (1, 9)
Другие (18, 24)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
Rails Jedies
Comindware (Колловэар) (1, 8)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
Другие (11, 14)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
Деснол Софт (2, 3)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
Другие (9, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 10)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 6)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 4)
Флант (Flant) (1, 3)
Гриндата (GreenData) (1, 1)
Другие (11, 11)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 283
Comindware Business Application Platform - 257
ITSM365.ru - 51
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) - 50
OmniTracker - 41
Другие 721
Comindware Business Application Platform - 78
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
Nutanix HCI - 9
ITSM365.ru - 6
Naumen Service Desk - 4
Другие 26
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
ITSM365.ru - 9
Comindware Business Application Platform - 8
ELMA365 Service - 6
Naumen Service Desk - 3
Другие 18
ELMA365 Service - 12
SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
ITSM365.ru - 9
Naumen Service Desk - 7
РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
Другие 15