Название базовой системы (платформы): | Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) |
Разработчики: | Cisco Systems |
Дата последнего релиза: | 2014/12/15 |
Технологии: | Call-центры |
Cisco Unified Contact Center Express - многоканальный, мультимедийный, безопасный, поддерживающий технологии виртуализации и интеллектуальной маршрутизации, высокодоступный контакт-центр, обеспечивает одновременную работу до 400 операторов и супервизоров.
В составе решения функционал:
- интеллектуальной системы распределения звонков (ACD),
- системы интерактивного голосового взаимодействия (IVR),
- подсистемы компьютерно-телефонную интеграции (CTI), приложения для операторов и супервизоров,
- системы отчетности и подсистемы для обслуживания обращений через Интернет.
Скриншот окна ПО установки Cisco Unified Contact Center Express, 2013
Решение Cisco Unified Contact Center Express гарантирует, что любой вызов с первого раза попадет к нужному оператору, так как маршрутизация обращений осуществляется в соответствии с бизнес-правилами, установленными компанией для входящих и исходящих голосовых звонков, сообщений электронной почты, веб-чатов и приложений для управления взаимодействиями с заказчиками (CRM). Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
Cisco Unified Contact Center Express предлагается в трех версиях: Standard, Enhanced и Premium. Решение Cisco Unified CCX тесно интегрировано с IP-телефонной станцией Cisco Unified Communications Manager / Cisco Business Edition 6000 (BE 6000).
Cisco Unified Contact Center Express — интегрированный, полнофункциональный контакт-центр, использующий все преимущества архитектуры Cisco Unified Communication. Он обеспечивает функции интеллектуальной маршрутизации, простого управления и администрирования, необходимые для организации обслуживания обращений заказчиков в департаментах и филиалах крупных компаний, в компаниях малого и среднего бизнеса.
Контакт-центр Cisco Unified Contact Center Express поддерживает простую установку, конфигурирование и простые механизмы интеграции с бизнес-приложениями, легкое управление группами операторов, гибкую настройку интерфейса пользователя на рабочих местах операторов, прозрачную и эффективную интеграцию с сетевыми сервисами.
На 2 апреля 2015 года действующая версия решения 10.0.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (235)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
Телефонные Системы (Oktell) (35)
Другие (717)
Naumen (Наумен консалтинг) (6)
Ростелеком (5)
CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations. (2)
L2U (Л2Ю) (2)
Neuro.net (Нейро) (2)
Другие (31)
Naumen (Наумен консалтинг) (16)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
САТЕЛ (2)
Voximplant (Фастком) (1)
АМТ-Груп (AMT Group) (1)
Другие (13)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (8, 251)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (36, 84)
Другие (384, 527)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
Cisco Systems (3, 6)
Ростелеком (1, 3)
Avaya (2, 2)
Neuro.net (Нейро) (1, 2)
Другие (18, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
Zingaya (1, 2)
Сател Про (1, 2)
Другие (10, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
Аргус НТЦ (1, 4)
Mango Office (Манго Телеком) (1, 2)
ЦРТ-инновации (1, 2)
Другие (7, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 9)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 3)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (2, 2)
Авантелеком (2, 2)
Другие (7, 9)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
Call Center Infinity - 112
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
CallBox Contact-center - 107
Infinity Taxi - 51
Другие 662
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 4
Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
3i TouchPoint Analytics - 2
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 2
Другие 24
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
Naumen Erudite - 3
VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
Другие 12