Разработчики: | Энжи (Engy) |
Дата премьеры системы: | 2023/01/24 |
Отрасли: | Транспорт |
Основная статья: Электрозаправки (электрозарядные станции, ЭЗС)
2023: Начало производства быстрых ЭЗС
ГК Engy 24 января 2023 года сообщила о том, что начинает производство быстрых зарядных станций для электротранспорта.
При разработке данной модели ГК Engy ориентировалась на потребность рынка в быстрых зарядных станциях. Благодаря большой мощности такие станции обеспечивают заряд аккумулятора за короткое время (до 80% примерно за 30 минут), что важно для повышения удобства использования электротранспорта.
Быстрая зарядная станция Engy предполагает набор функций, уже ставший стандартом в отрасли: динамическое распределение мощности при одновременной зарядке нескольких электромобилей, возможность использования различных типов коннекторов, поддержку протокола управления OCPP 1.6. Отличительная особенность быстрой зарядной станции Engy – подвесная система крепления кабеля, позволяющая продлить срок службы кабелей и сократить будущие издержки на замену дорогостоящего компонента зарядной станции. Длина кабеля – 5 метров, что так же удобно: можно не беспокоиться о габаритах автомобиля и минимизировать дискомфорт при невозможности подъехать максимально близко к станции.
Отдельно стоит отметить поддержку практически всех существующих на рынке стандартов зарядки: CCS2, CHAdeMO, GB/T для быстрой зарядки и Type1/2 для медленной.
У нас в планах на 2023г. реализовать не менее 600 быстрых электрозарядок, - сказал генеральный директор ГК Engy Олег Синюхин. |
Стоимость единицы подобного устройства составит от 2,4 млн рублей. Общие производственные мощности компании позволяют производить не менее 7000 различных устройств самообслуживания ежегодно.
«Быстрая» зарядная станция Engy – удобна как для операторов ЭЗС, так и для владельцев электрокаров: для первых существует возможность дистанционного управления (мониторинг, диагностика, обновление ПО), вторые смогут оплачивать зарядку через мобильное приложение.
В 2021 году правительством РФ была принята программа развития электротранспорта в России, которая предусматривает, что к 2030 году каждый десятый российский автомобиль будет электрическим. Разумеется, развитие электротранспорта невозможно представить без развития соответствующей инфраструктуры, которое отстает от роста парка электромобилей: на январь 2023 года наблюдается дефицит как самих зарядных станций, так и их мощности. Поэтому в 2022 году была запущена программа субсидирования установки электрозарядных станций (ЭЗС) российского производства. Ожидается, что до 2025 года в РФ будут работать около 3000 «быстрых» ЭЗС.