Разработчики: | Epicstars (Эпикстарс) |
Дата премьеры системы: | 2021/10/21 |
Дата последнего релиза: | 2023/02/01 |
Отрасли: | Интернет-сервисы, Реклама, PR и маркетинг |
Содержание |
2023: Расширение перечня параметров для быстрого подбора Youtube-блогеров для реализации РК
1 февраля 2023 года компания Epicstars сообщила о расширении перечня параметров для быстрого подбора Youtube- блогеров для реализации РК. Прежде всего речь идет о нано- и микро-инфлюенсерах, на которых в 2023 году опирается большинство рекламодателей. Этот тренд связан с вовлеченностью авторов и их аудитории в конкретную тематику, а также с прозрачностью и эффективностью бюджетов при работе с ними.
По информации ключевыми из них являются следующие:
- Во-первых, технологическая платформа Epicstars позволяет теперь выполнять интеллектуальный подбор пулов блогеров с интеграцией генерируемого ими контента в так называемые «ВАТ» (всегда актуальные темы – глобальные новости, знаковые интервью, технологии, мода, дети, образование и др.). Это важно, поскольку при таком подходе рекламодатель может расширять целевые аудитории, при этом сохраняя фокусировку на предмете продвижения.
- Во-вторых, в рамках этой работы Epicstars помогает рекламодателю в определении триггерных тем (т.е. находящихся на пике популярности на февраль 2023 года). В основном этот показатель задействуется при реализации краткосрочных РК. Вместе с тем, при долгосрочных маркетинговых программах технология агентства помогает быстро встраиваться во вновь возникающую актуальную тематику.
- Еще одним важным расширением возможностей для рекламодателей стала оценка контента, создаваемого подобранными блогерами (какие именно материалы приводят подписчиков из числа необходимой рекламодателю аудитории). Важно, что такая работа осуществляется комплексно и при обязательном участии самих блогеров.
- Также в обновленном пакете от Epicstars особое внимание уделяется рекомендациям по оптимальному формату контента для конкретного рекламодателя с последующей корректировкой. Дело в том, что в последнее время и сама платформа Youtube, и работающие с ней блогеры все чаще стали применять неожиданные способы подачи информации (сочетание длинных роликов, коротких видео, текстовых сообщений и т. д.). При этом в Youtube по-прежнему есть блогеры «одного формата» (например, только короткие видео), но уже появились авторы, работающие сразу в нескольких «жанрах» – long video, shorts, текстовая инструкция, «разбор» и др. (мультиформатность). В рамках обновленной услуги Epicstars поможет находить и тех, и других.
- Отдельным трендом стало расширение тематики стримов, причем как в B2C, так и в B2B сегментах, где найти подходящие площадки бывает особенно сложно. Эту работу Epicstars также берет на себя.
- Кроме того, агентство предлагает целевой подбор блогеров, имеющих «псевдоним». Он позволяет другим авторам отмечать коллег и их контент на своих видеоканалах, на других площадках, а также упоминать в Shorts. Таким образом, происходит вовлечение в РК других блогеров и их аудитории по цепочке.
- Дополнительны критерием подбора блогеров стало в 2023 году их участие в трендовой макротеме «zero waste» (нулевые отходы), объединяющая частных лиц и предприятия разных сфер деятельности.
Таким образом, с февраля 2023 года российский рекламодатель получает доступ к полной многоуровневой системе подбора и оценки блогеров, которая, в числе прочего, дает возможность корректировать РК «на лету» на базе расширенной онлайн аналитики.
2022: Расширение возможностей ИИ-платформы для профессионального маркетинга в российский соцсетях
Компания Epicstars сообщила 17 октября 2022 года о том, что полностью переработала и расширила возможности своей специализированной интеллектуальной платформы для профессионального маркетинга в российских и зарубежных социальных сетях. Теперь российским компаниям-рекламодателям доступен весь необходимый набор специализированных интегрированных сервисов. При этом каждый из них также может использоваться отдельно – под требования и задачи рекламодателя.
Инфлюенс-маркетинг был и остается наиболее быстрым и прозрачным инструментом продвижения товаров и услуг. Для большинства российских компаний именно этот канал является приоритетным. С уходом с российского рынка крупных международных сетей ключевой задач специалистов по продвижению является поиск понятного, эффективного и недорогого способа решения актуальных бизнес-задач. Ответом Epicstars на эти вызовы стало не только развитие функционала непосредственно интеллектуальной ИТ-платформы, но и привлечение к этой работе маркетологов высокого уровня.
Более того, Epicstars открыл для самостоятельного использования рекламодателями сразу несколько ключевых сервисов. Российский бизнес может использовать их самостоятельно, привлекать экспертов Epicstars делегировать Epicstars планирование и ведение рекламной кампании полностью.Метавселенная ВДНХ
В 2016 году компания Epicstars запустила комплексное ИТ-решение на базе искусственного интеллекта для организации рекламных кампаний в блогосфере Базовые возможности этой платформы сразу же включали комплексную объективную аналитику, подбор оптимальных авторов и площадок (с целью максимизации отдачи от маркетинговых инвестиций), механизмы быстрого запуска РК и их корректировки, тонкую настройку плана публикаций, способов подачи информации и ротации, – вплоть до оценки тональности сообщения.
Теперь ко всем этим возможностям добавились соответствующие сервисы для работы именно в российских социальных сетях. Так, отечественным рекламодателям стали доступны:
- Расширенная аналитика по 46 метрикам (включая VK, OK, а также Youtube и мн. др.). При этом она может быть адаптирована и кастомизирована.
- Широкая база авторов и исчерпывающий набор параметров для принятия решения по выбору площадок.
- Увеличение конверсий за счет инструментов определения цены публикаций; подбор и бронирование свободных слотов для размещений; контроль реализации кампании в режиме 24/7.
- Прозрачность и отслеживание формальных и финансовых взаимоотношений между все участниками РК.
Полностью переработав технологии, обеспечивающие эффективную и быструю реализацию рекламных кампаний в соцсетях, компания создала своего рода "швейцарский нож", то есть соединили в едином решении все инструменты, которые только могут потребоваться бизнесу для продвижения товаров и услуг в интернете, сказал Денис Волков, генеральных директор Epicstars.
|
2021: Запуск услуги «Быстрый блог-маркетинг»
21 октября 2021 года компания Epicstars, разработчик и поставщик специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, объявила о запуске услуги для российских и зарубежных предприятий «Быстрый блог-маркетинг». Услуга предусматривает скоростной запуск массированной рекламной кампании в социальных сетях на блогерских площадках.
Услуга будет интересна, прежде всего, предприятиям, которым необходимо в короткие сроки донести информацию до своей целевой аудитории - в связи с выпуском на рынок продукта или услуги, созданием бренда, расширением географического присутствия и др.
Традиционно, платформу Epicstars используют организации, реализующие стратегические маркетинговые кампании, где в качестве ключевого инструмента применяются, в основном, микроблогерские площадки. Теперь, с появлением услуги Epicstars, маркетологи смогут расширить инструменты воздействия на целевую аудиторию, привлекая авторов с числом подписчиков до нескольких миллионов.
Особенностью подхода Epicstars является невысокая стоимость проведения РК - от 600 000 тысяч рублей. Во-многом, это стало возможным за счет технологий искусственного интеллекта, заложенных в платформу Epicstars, изначально созданной для работы с блогосферой. Так, технологии ИИ, составляющие ядро данного решения, в автоматическом режиме обеспечивают наиболее точный подбор и корректировку блогерских площадок - в соответствии с потребностями рекламодателя.
При проведении рекламных кампаний могут быть задействованы все известные соцсети. Услуга «Быстрый блог-маркетинг», в сочетании с аналитическими возможностями платформы Epicstars и базой авторов, позволяет на одинаково высоком уровне пользоваться инфолюенс-маркетингом как предприятиям B2C, так и B2B. Таким образом, обратившись в Epicstars, клиент практически сразу получит выверенные рекламные площадки, аналитические инструменты, понятные механизмы отчетности. В дальнейшем, любая рекламная кампания может быть расширена и скорректирована, в том числе, за счет анализа блогов, аудитории и контента, а также профессиональных рекомендаций маркетологов Epicstars.
«Мы не случайно выводим на рынок технологию ускоренного взаимодействия рекламодателей и блогеров разного масштаба. Во-первых, инфлюенс-маркетинг уже является одним из наиболее эффективных способов взаимодействия с ЦА, а во-вторых, он обеспечивает быстрый возврат маркетинговых вложений», - говорит Лейла Салиева, директор по маркетингу Epicstars. |