Название базовой системы (платформы): | Flextera |
Разработчики: | Диасофт (Diasoft) |
Дата последнего релиза: | апрель 2012 года |
Отрасли: | Финансовые услуги, инвестиции и аудит |
Решение FLEXTERA «Депозиты и обслуживание вкладчиков» предназначено для автоматизации всех бизнес-процессов фронт- и бэк-офисных подразделений банка по обслуживанию депозитных договоров физических и юридических лиц. В состав решения входят следующие продукты:
- FLEXTERA «Единый справочник продуктов» – обеспечивает создание продуктовой линейки банка. Функционал позволяет технологу в интерфейсе «мастера» настраивать параметры продукта, планировать ввод его в эксплуатацию, обеспечивает ведение его версионности. Реализована возможность настройки мультивалютных продуктов и кросс-продуктов
- FLEXTERA «Обслуживание вкладчиков» – фронт-офисное решение, которое может быть интегрировано с любыми бэк- и миддл-офисными системами банка. Обслуживание вкладчиков реализовано в виде набора бизнес-процессов, максимально эффективно объединяющих отдельные бизнес-операции в единый интуитивно понятный интерфейс «мастера», который ведёт оператора по процессу, контролирует корректность ввода данных. Продукт обеспечивает возможность доступа клиентов к услугам банка через различные каналы связи
- FLEXTERA «Депозиты» – поддерживает бэк-офисные процессы обслуживания и учёта депозитов кредитно-финансовой организации, обеспечивает независимость продуктового и бухгалтерского учёта, возможность поддержки законодательства без смены версии системы.
Функциональные возможности:
- Настройка депозитного продукта, ввод его в эксплуатацию, управление параметрами продукта
- Информационное обслуживание Клиента
- Работа с данными Клиента, управление правоотношениями
- Обслуживание физических лиц
- Обслуживание юридических лиц
- Учёт договоров
Автоматизируемые бизнес-процессы фронт-офиса:
- Выполнение действий по депозиту на основании документов правоотношений
- Открытие депозита «срочного» и «до востребования» (наличными и/или безналичными)
- Регистрация изменений данных о клиенте
- Обслуживание, пополнение депозита
- Частичное снятие суммы депозита/процентов
- Формирование безналичных переводов
- Обслуживание длительных поручений
- Формирование отчётности
- Закрытие депозита (плановое и досрочное).
Автоматизируемые бизнес-процессы бэк-офиса:
- Управление операционными днями
- Контроль действий по депозиту на основании документов правоотношений (доверенностей и завещаний по вкладу, работа с вкладами в пользу третьих лиц)
- Открытие депозита срочного и до востребования (наличными и/или безналичными)
- Выполнение массовых операций:
- Начисление процентов;
- Выплата процентов в течение/в конце срока;
- Пролонгация/переоформление;
- Исполнение длительных поручений;
- Подтверждение закрытия депозитных договоров;
- Сторнирование договоров.
- Контроль зачисленных средств со счетов, открытых в другом банке
- Управление длительными поручениями
- Обеспечение процессов обслуживания депозита
- Формирование отчётности
Преимущества:
- Оперативность ввода продуктовой линейки банка
- Формирование кросс-продуктов
- Использование калькулятора для подбора продуктов
- Обеспечение доступности услуг банка через различные каналы связи (интернет, sms, терминалы и др.) в круглосуточном режиме
- Минимизация операционных рисков и расходов
- Возможность увеличения объёмов вкладов за короткий период
- Поддержка изменений законодательства без изменения версии системы
- Возможность встраивания в существующую инфраструктуру
- Самостоятельная кастомизация процессов, форм и отчётов
- Применение промышленных технологий IBM и Oracle позволяет наращивать производительность решения по мере роста бизнеса.