Разработчики: | MightyCall (Майтиколл Рус) ранее Infratel |
Дата последнего релиза: | ноябрь 2011 года |
Отрасли: | Телекоммуникация и связь |
Технологии: | Call-центры |
Infra CommSuite — интеллектуальная офисная IP-АТС нового поколения, онованная на интеграции улуг связи с современными информационными технологиями, предлагает комплексное решение задач коммуникации для компании любого размера.
Основные преимущества Infra CommSuite:
- современный протокол SIP 2.0, позволяющий любому пользователю быстро и без задействования *дополнительного оборудования подключиться к сети интернет-телефонии;
- легкость организации распределенных корпоративных сетей связи, а также интеграции общения через Интернет в существующую офисную связь;
- возможность использования SIP-телефонов и программных телефонов(soft phone);
- встроенная система записи разговоров;
- удобная система организации конференций;
- широкие возможности использования автосекретарей;
- «продвинутый» модуль голосовой почты;
- легкость масштабирования;
- компьютерное приложение, полностью заменяющее системные телефоны;
- работа на базе Microsoft Windows;
- простое и удобное администрирование;
- возможность с минимальными временными и денежными затратами организовать сall-центр.
Встроенная система записи разговоров и большой набор дополнительных возможностей позволяют:
- повысить имидж компании в глазах клиентов и партнеров.
- повысить эффективность работы персонала;
- контролировать качество работы сотрудников;
- обеспечить необходимый уровень безопасности;
Компоненты и основные достоинства Infra CommSuite:
- интеллектуальные средства управления звонками
- интерактивные голосовые системы (IVR)
- системные автосекретари
- личные автосекретари
- голосовая почта
- конференции (до 32 участников)
- интеграция с телефонными книгами Windows, MS Outlook или MS Exgange
- хранение всех сообщений (как голосовых, так и электронных), — в одном почтовом ящике, доступ к #которому может осуществляться как с помощью компьютера, так и по телефону
- удаленное администрирование через локальную сеть или Интернет
- экспорт истории звонков в виде таблиц в стандартном формате CSV для последующей обработки в #специализированных биллинговых системах
- легко настраиваемые многоуровневые меню
- возможность установки отдельного автосекретаря для каждой внешней линии
- интуитивно понятные панели инструментов и меню
Компания INFRATEL объявила в ноябре 2011 года о свободном доступе к продукту INFRA CommSuite. INFRA CommSuite представляет собой интеллектуальную IP-АТС, офисную систему компьютерной телефонии нового поколения, основанную на интеграции телефонных услуг с современными компьютерными технологиями. Данный продукт предоставляет ряд возможностей для повышения эффективности бизнеса, которые технически недоступны для традиционных мини-АТС. Цифровизация промышленности: текущая ситуация и перспективы, крупнейшие ИТ-поставщики. Обзор TAdviser
Так, например, встроенная система записи разговоров помогает контролировать качество работы сотрудников; голосовая почта с уведомлением на электронную почту повышает эффективность работы персонала; функция интеграции с CRM и внешними базами данных выполняет гибкую маршрутизацию звонков; возможность интеграции в среду Active Directory облегчает задачи по администрированию. Более того, INFRA CommSuite позволяет проводить конференции и селекторные совещания, а при необходимости, на его базе легко организовать сall-центр.
Для управления системой INFRA CommSuite нужно установить соответствующее ПО на стандартный персональный компьютер. Удобный графический интерфейс, наличие интуитивно понятных панелей инструментов и меню, а также «облегченный» режим работы делают использование данного продукта доступным для любого пользователя.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (235)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
Телефонные Системы (Oktell) (35)
Другие (720)
Naumen (Наумен консалтинг) (6)
Ростелеком (5)
3iTech (ранее 3i Technologies) (2)
АМТ-Груп (AMT Group) (2)
CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations. (2)
Другие (31)
Naumen (Наумен консалтинг) (16)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
САТЕЛ (2)
Avaya (1)
Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (1)
Другие (13)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (8, 251)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (36, 84)
Другие (385, 529)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
Cisco Systems (3, 6)
Ростелеком (1, 3)
Avaya (2, 2)
3iTech (ранее 3i Technologies) (1, 2)
Другие (18, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
САТЕЛ (1, 2)
Zingaya (1, 2)
Другие (10, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
Аргус НТЦ (1, 4)
ЦРТ-инновации (1, 2)
Manzana Group (М Софт) (1, 2)
Другие (7, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 9)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 3)
Авантелеком (2, 2)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (2, 2)
Другие (8, 11)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
Call Center Infinity - 112
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
CallBox Contact-center - 107
Infinity Taxi - 51
Другие 664
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 4
Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
3i TouchPoint Analytics - 2
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 2
Другие 24
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
Naumen Erudite - 3
VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
Другие 12