Разработчики: | ФИТ (FIT) |
Дата последнего релиза: | март 2013 года |
Отрасли: | Торговля |
Технологии: | Системы автоматизации торговли |
18 марта 2013 года компания France Informatique & Technologie (FIT) объявила о завершении локализации и выводе на российский рынок системы LEO — одной из наиболее популярных систем автоматизации ресторанного бизнеса во Франции, решения для мобильных терминалов Orderman.
Система автоматизированного управления обслуживанием клиентов LEO создана специально для самых взыскательных и высокопрофессиональных рестораторов. В зависимости от сделанных настроек, система LEO может использоваться как для автоматизации традиционных и тематических ресторанов, так и для автоматизированного управления столовыми, кафе, а также любыми другими предприятиями общественного питания, в том числе с продажами блюд на вынос и доставкой еды на дом.
Опыт, накопленная экспертиза и глубокое понимание потребностей рестораторов в организации эффективного управления бизнесом позволили разработчикам создать систему, которая максимально полно учитывает особенности автоматизации ресторанных бизнес-процессов. Благодаря этому, система LEO обладает развитыми, а в некоторых случаях и уникальными функциональными возможностями для достижения предельной эффективности процессов продаж и обслуживания в ресторанах.
Решение LEO отличается легкостью в установке, обучении и эксплуатации. Оригинальный, яркий и интуитивно понятный интерфейс, ориентированный на сенсорное управление, позволяет повысить скорость обслуживания клиентов и сократить время на обучение персонала.
Некоторые факты о системе LEO:
- На рынке с 2003 года.
- Более 7 500 клиентов.
- Более 10 600 кассовых лицензий.
- Полнофункциональная интеграция с радиочастотными мобильными терминалами Orderman для дистанционного управления заказами.
- Более 2 800 лицензий для мобильных терминалов.
- Более 2 000 проданных лицензий за 2012 год.
Главные особенности системы LEO:
- Адаптация под любой формат бизнеса — от фаст-фуда до концептуального ресторана.
- Автоматизация всех основных бизнес-процессов общепита: управление столами и барной стойкой, отправка заказов на приготовление блюд на кухонные принтеры и видеоэкраны, назначение скидок на чек и товар, выбор тарифа обслуживания, добавление комментариев для приготовления блюд, включая передачу графических сообщений, написанных от руки, назначение очереди подачи, различные виды оплаты, включая мульти-оплату, разделение счета для оплаты в любых пропорциях и т.д.
- Эргономичность: легко параметризируемый кассовый экран для оптимизации быстрой и комфортной работы.
- Высокая скорость настройки: для создания карточки товара и назначения его на клавишу кассовой клавиатуры потребуется всего 30 секунд.
- Оперативный контроль за действиями персонала: подробная статистика по всем наиболее подозрительным операциям, таким как отмена ввода, отмена строки, открытие денежного ящика, ошибки, неправильный ввод пароля, выключение кассы при сбое питания, печать дубликата чека, скидки, программирование и др.
- Удобное резервирование столов и планирование загрузки.
- Наглядная визуализация планов залов с возможностью перемещения столов (в том числе из одного зала в другой) и объединения столов одним прикосновением к экрану (эффект «перетаскивания»), оперативное и наглядное отслеживание состояния столов и статусов заказов клиентов.
- Оперативный контроль качества обслуживания столов официантами (мигающий сигнал, если превышено заданное время, в течение которого стол не обслуживался).
- Развитый функционал систем лояльности, включая баллы или бонусы с управлением рассылкой рекламных сообщений.
Для решения подобных задач на Западе все больше применяются специализированные устройства — мобильные терминалы официанта. Эргономика рабочего места официанта должна быть построена таким образом, чтобы процесс приема заказа и размещения его на кухне можно было делать быстрее и удобнее. Эти мобильные устройства призваны значительно ускорить этот процесс и повысить его прозрачность: не тратится время на первоначальную запись в блокноте того, что было заказано, а потом перенос этого в информационную систему. Все это становится одним процессом, нет двойной, повторяющейся работы. Соответственно, и количество персонала уменьшается, укоряется процесс обслуживания клиентов, увеличивается пропускная способность ресторана, усиливается контроль за действиями персонала. Поскольку LEO является лучшей в Европе ресторанной системой по использованию мобильных терминалов официантов Orderman, данная задача с ее использованием решается наиболее рациональным и полнофункциональным образом. Кроме того, предусмотренная в системе LEO уникальная индикация статусов обслуживания столов, дает возможность менеджеру ресторана оперативно контролировать текущую работу персонала. Это обеспечивается благодаря визуальным и очень наглядным индикаторам, появляющимся прямо на экране, воспроизводящем графический план залов ресторана. Данные графические индикаторы отражают статус или состояние исполнения заказа по каждому столу, демонстрируют насколько долго гости ждут очередных действий официанта, сколько времени готовится заказанное ими блюдо. Благодаря этому менеджер ресторана имеет всю картину происходящего перед глазами и может вовремя вмешаться и исправить ситуацию. Не после того, как день закончился, а сиюминутно.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
1С-Архитектор бизнеса (1АБ Мастер) (251)
Первый Бит (205)
1С-Рарус (179)
ФИТ (FIT) (149)
Астор (91)
Другие (1325)
Клеверенс (Cleverence) (14)
Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (10)
StockM Consulting (СтокМ.ру) (5)
Корус Консалтинг (2)
Винвестор (Winvestor) (1)
Другие (18)
Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (11)
Клеверенс (Cleverence) (7)
StockM Consulting (СтокМ.ру) (2)
Национальная система платежных карт (НСПК) (2)
Первый Бит (2)
Другие (25)
Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (9)
СофтВел (SoftWell) (7)
StockM Consulting (СтокМ.ру) (5)
Клеверенс (Cleverence) (5)
Life Pay (Платежный сервис провайдер, ПСП) (5)
Другие (44)
Первый Бит (5)
АТОЛ (3)
Слон-Электроникс (2)
StockM Consulting (СтокМ.ру) (2)
АйТи-Ойл (1)
Другие (18)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
1С Акционерное общество (32, 767)
ФИТ (FIT) (6, 149)
Астор (6, 115)
CDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи) (8, 93)
1С-Рарус (13, 86)
Другие (693, 1003)
Клеверенс (Cleverence) (6, 14)
Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (4, 10)
StockM Consulting (СтокМ.ру) (1, 5)
1С Акционерное общество (1, 5)
Urovo Technology (Урово) (1, 2)
Другие (14, 14)
Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (4, 11)
Клеверенс (Cleverence) (2, 7)
Национальная система платежных карт (НСПК) (1, 6)
StockM Consulting (СтокМ.ру) (1, 2)
Банк Софт Системс (БСС, BSS) (1, 2)
Другие (17, 20)
Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (6, 10)
1С Акционерное общество (2, 9)
СофтВел (SoftWell) (1, 7)
Life Pay (Платежный сервис провайдер, ПСП) (4, 5)
Клеверенс (Cleverence) (2, 5)
Другие (19, 33)
1С Акционерное общество (4, 9)
АТОЛ (3, 6)
Клеверенс (Cleverence) (2, 2)
StockM Consulting (СтокМ.ру) (1, 2)
Life Pay (Платежный сервис провайдер, ПСП) (2, 1)
Другие (10, 10)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
1С:Управление торговлей 8 - 522
1С:Розница - 180
GESTORI Pro - 122
Оптимум АСУМТ - 88
Астор: Торговая сеть Smart Enterprise (SE) и Торговый Дом Smart Prof - 66
Другие 1257
КристаллСервис: Set Retail - 8
Клеверенс: Склад 15 - 7
1С:Управление торговлей 8 - 5
Клеверенс: Магазин 15 - 5
StockM (Россия) - 5
Другие 26
КристаллСервис: Set Retail - 10
НСПК: СБПэй (Мобильное приложение) - 6
Клеверенс: Склад 15 - 6
CSI K Касса самообслуживания - 3
StockM (Россия) - 2
Другие 22