Microsoft Outlook Spaces

Продукт
Разработчики: Microsoft
Дата премьеры системы: сентябрь 2020 г
Отрасли: Интернет-сервисы

2020: Анонс Outlook Spaces - инструмента для управления проектами

28 августа 2020 года Microsoft официально сообщила о запуске нового инструмента для управления проектами Outlook Spaces. Доступ к нему можно получить из веб-версии Outlook, нажав на пиктограмму расширенного меню. Пока что это сделать могут подписчики Microsoft 365, владельцы образовательных лицензий и некоторые корпоративные заказчики.

Outlook Spaces, также известный как Project Moca, представляет собой доску, на которой можно собрать файлы и данные из различных приложений, связанных с одним проектом. Например, это могут быть задачи, цели, заметки, файлы из OneDrive и сторонних облачных сервисов, ссылки, контакты, сообщения электронной почты и события.

«
Современные рабочие процессы вовлекают множество различных типов информации, которые требуют вашего регулярного внимания. Поскольку эти данные хранятся в разнообразных приложениях, между ними то и дело приходится переключаться. Это отвлекает и снижает продуктивность, — рассказали в Microsoft. — Благодаря Spaces данные из различных приложений объединены и выведены в динамическое пространство. Представьте себе комод с неограниченным количеством ящиков, и каждый ящик в нем содержит неограниченное количество органайзеров. Примерно то же самое представляет собой новый инструмент.
»

Microsoft официально запускает новый инструмент для управления проектами Outlook Spaces

Карточки на доске можно располагать в произвольном порядке, выбирать для них индивидуальные знаки и цвет.

Проект можно создать пустой или воспользоваться набором заранее подготовленных шаблонов: недельный план, план проекта, план обучения, план питания и оздоровительный план.

Созданные на доске напоминания и задачи автоматически появляются в календаре и синхронизируются с другими приложениями, включая Outlook, Microsoft To Do и Teams. В свою очередь, при создании карточек Spaces подтягивает данные из других приложений, например, контакты из Outlook.TAdviser выпустил Гид по российским операционным системам 10.8 т

Новый инструмент можно использовать как личный органайзер, причем не только для работы, но и, например, для планирования отпуска, так и в группе с другими пользователями — при совместной работе над проектами.[1]

Примечания