Разработчики: | Microsoft |
Дата премьеры системы: | сентябрь 2020 г |
Отрасли: | Интернет-сервисы |
2020: Анонс Outlook Spaces - инструмента для управления проектами
28 августа 2020 года Microsoft официально сообщила о запуске нового инструмента для управления проектами Outlook Spaces. Доступ к нему можно получить из веб-версии Outlook, нажав на пиктограмму расширенного меню. Пока что это сделать могут подписчики Microsoft 365, владельцы образовательных лицензий и некоторые корпоративные заказчики.
Outlook Spaces, также известный как Project Moca, представляет собой доску, на которой можно собрать файлы и данные из различных приложений, связанных с одним проектом. Например, это могут быть задачи, цели, заметки, файлы из OneDrive и сторонних облачных сервисов, ссылки, контакты, сообщения электронной почты и события.
Современные рабочие процессы вовлекают множество различных типов информации, которые требуют вашего регулярного внимания. Поскольку эти данные хранятся в разнообразных приложениях, между ними то и дело приходится переключаться. Это отвлекает и снижает продуктивность, — рассказали в Microsoft. — Благодаря Spaces данные из различных приложений объединены и выведены в динамическое пространство. Представьте себе комод с неограниченным количеством ящиков, и каждый ящик в нем содержит неограниченное количество органайзеров. Примерно то же самое представляет собой новый инструмент. |
Карточки на доске можно располагать в произвольном порядке, выбирать для них индивидуальные знаки и цвет.
Проект можно создать пустой или воспользоваться набором заранее подготовленных шаблонов: недельный план, план проекта, план обучения, план питания и оздоровительный план.
Созданные на доске напоминания и задачи автоматически появляются в календаре и синхронизируются с другими приложениями, включая Outlook, Microsoft To Do и Teams. В свою очередь, при создании карточек Spaces подтягивает данные из других приложений, например, контакты из Outlook.TAdviser выпустил Гид по российским операционным системам
Новый инструмент можно использовать как личный органайзер, причем не только для работы, но и, например, для планирования отпуска, так и в группе с другими пользователями — при совместной работе над проектами.[1]