Navicon FMCG TPM (Trade Promotion Management)

Продукт
Разработчики: Navicon (Навикон)

Содержание

Navicon FMCG TPM (Trade Promotion Management) (ранее Navicon Hermes) обеспечивает автоматизацию управления трейд-маркетингом.

2020

Доступность в Яндекс.Облаке

19 мая 2020 года стало известно, что разработчик Navicon и компания Яндекс.Облако заключили соглашение о партнерстве. На базе платформы Яндекс.Облако Navicon предложит клиентам инфраструктурные и платформенные сервисы для хранения и обработки данных, технологии для распознавания речи и анализа изображений с помощью машинного обучения, а также собственные решения для фармацевтической и FMCG-отраслей. Подробнее здесь.

Возможности Navicon FMCG TPM

Среди возможностей Navicon FMCG TPM на май 2020 года:

  • Управление данными маркетинговых соглашений: простой веб-интерфейс решения Navicon FMCG TPM позволяет просматривать и редактировать информацию по маркетинговым соглашениям.
  • Документооборот: решение помогает настраивать сценарии согласования и готовить печатную форму документов, что упрощает процесс коммуникации и позволяет сохранить историю изменений.
  • Консолидация данных по продажам: Navicon FMCG TPM позволяет консолидировать данные по продажам в разрезе маркетинговых соглашений.
  • Управление карточкой торговых сетей: интерфейс решения позволяет поддерживать часто изменяющуюся информацию о структуре торговых сетей в актуальном состоянии.
  • Аналитический пакет: аналитический модуль решения Navicon FMCG TPM позволяет просматривать сводные аналитические отчёты по данным маркетинговых соглашений, не выходя из интерфейса управления.
  • Интеграция с CRM: система легко встраивается в существующую CRM.

Схема решения, 2020


СМ. ТАКЖЕ (1)