Разработчики: | Navicon (Навикон) |
Содержание |
Navicon FMCG TPM (Trade Promotion Management) (ранее Navicon Hermes) обеспечивает автоматизацию управления трейд-маркетингом.
2020
Доступность в Яндекс.Облаке
19 мая 2020 года стало известно, что разработчик Navicon и компания Яндекс.Облако заключили соглашение о партнерстве. На базе платформы Яндекс.Облако Navicon предложит клиентам инфраструктурные и платформенные сервисы для хранения и обработки данных, технологии для распознавания речи и анализа изображений с помощью машинного обучения, а также собственные решения для фармацевтической и FMCG-отраслей. Подробнее здесь.
Возможности Navicon FMCG TPM
Среди возможностей Navicon FMCG TPM на май 2020 года:
- Управление данными маркетинговых соглашений: простой веб-интерфейс решения Navicon FMCG TPM позволяет просматривать и редактировать информацию по маркетинговым соглашениям.
- Документооборот: решение помогает настраивать сценарии согласования и готовить печатную форму документов, что упрощает процесс коммуникации и позволяет сохранить историю изменений.
- Консолидация данных по продажам: Navicon FMCG TPM позволяет консолидировать данные по продажам в разрезе маркетинговых соглашений.
- Управление карточкой торговых сетей: интерфейс решения позволяет поддерживать часто изменяющуюся информацию о структуре торговых сетей в актуальном состоянии.
- Аналитический пакет: аналитический модуль решения Navicon FMCG TPM позволяет просматривать сводные аналитические отчёты по данным маркетинговых соглашений, не выходя из интерфейса управления.
- Интеграция с CRM: система легко встраивается в существующую CRM.