Разработчики: | Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис |
Дата премьеры системы: | 2023/09/12 |
Отрасли: | Интернет-сервисы, Реклама, PR и маркетинг, Телекоммуникация и связь |
Технологии: | ITSM - Системы управления IT-службой |
Основная статья: IT Service Management (ITSM)
2023:
Компания Nexign 12 сентября 2023 года выпустила продукт для обнаружения аномалий в метриках бизнес-процессов на замену Anodot.
Nexign Anomaly Detector автоматически обнаруживает аномальное поведение метрик, для которых не применимы подходы классического мониторинга в силу наличия сезонной составляющей. Продукт работает с метриками на бизнес-уровне и уровне программных продуктов. Он интегрируется в системы клиентов путем присоединения к мониторинговым базам данных и не требует установки дополнительных агентов на оборудование. Продукт использует методы машинного обучения для автоматизации обслуживания ИТ-систем и относится к продуктам класса AIOps. Nexign Anomaly Detector является полностью российской разработкой, способной заменить зарубежный продукт Anodot.
Компании, которые использовали Anodot, столкнулись с невозможностью дальнейшего обновления и обслуживания решения после его ухода с российского рынка. Nexign Anomaly Detector обладает схожими возможностями: помогает выявлять аномалии в сложных бизнес-процессах, отслеживать их эффективность и минимизировать потенциальное влияние сбоев на клиентов. Он подходит для сфер бизнеса, обрабатывающего большое количество транзакций, например, для телекома, платежной индустрии, e-commerce, рекламы и онлайн-игр, — сказал Максим Нартов, директор по развитию бизнеса Nexign. |
Nexign Anomaly Detector — это автономное решение, которое поддерживает как on-premises, так и размещение в облаке. У него полностью модульная архитектура на основе docker контейнеров, и он может быть развернут как на обычных серверах, так и в кластерах типа Kubernetes. Продукт Nexign реализует полностью автоматизированный пайп-лайн подготовки и обработки целевых метрик и легко масштабируется горизонтально.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (328)
Softline (Софтлайн) (97)
Okdesk (Облачные Решения) (41)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
Деснол Софт (34)
Другие (664)
Okdesk (Облачные Решения) (14)
Naumen (Наумен консалтинг) (11)
Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
Крок (3)
Nutanix (бизнес в России) (3)
Другие (25)
Naumen (Наумен консалтинг) (14)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
БизнесАвтоматика НПЦ (3)
Helpdesk Systems (2)
Другие (16)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (7, 353)
Microsoft (13, 76)
OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 42)
Другие (593, 554)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
Nutanix (1, 9)
SOTI (1, 3)
AutoFAQ (ДипХакЛаб) (1, 3)
Другие (16, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
Информатика и Сервис (1, 2)
Другие (9, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
Деснол Софт (2, 3)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
Другие (9, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 6)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 6)
Флант (Flant) (1, 4)
Деснол Софт (2, 2)
Другие (13, 14)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 284
ITSM365.ru - 52
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 42
OmniTracker - 41
Service Desk Итилиум - 33
Другие 654
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
Nutanix HCI - 9
ITSM365.ru - 6
Naumen Service Desk - 4
AutoFAQ Нейросеть - 3
Другие 23
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
ITSM365.ru - 9
ELMA365 Service - 6
Naumen Service Desk - 3
Visary Help Desk - 3
Другие 15
ELMA365 Service - 12
SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
ITSM365.ru - 9
Naumen Service Desk - 7
РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
Другие 15