Название базовой системы (платформы): | Microsoft Dynamics CRM |
Разработчики: | Nikfort (Никфорт) |
Отрасли: | Информационные технологии, Телекоммуникация и связь |
Технологии: | CRM |
Компания Nikfort обладает богатой экспертизой по внедрению Microsoft Dynamics CRM в области телекоммуникационных технологий и системной интеграции. Нашими клиентами являются как коммерческие, так и государственные организации, среди которых: ОАО «Воентелеком», ЗАО «Россервис», ЗАО «ДиалогHаука», ООО «Системы и Связь», и другие. Мы считаем хорошим показателем тот факт, что IT-компании доверяют внедрение бизнес-систем именно нам.
Решение «Nikfort IT\Telecom» на базе Microsoft Dynamics CRM разработано компанией Nikfort и предназначено для телекоммуникационных компаний и системных интеграторов и позволяет автоматизировать весь комплекс задач для реализации сложных инфраструктурных проектов, включающих в себя:
- Базу проектов, объектов оснащения, поставщиков и подрядчиков, пул ресурсов.
- ведение и контроль договорных отношений с поставщиками и подрядчиками.
- управление проектной логистикой.
- контроль и управление бюджетом, качеством, сроками проектов.
Модули системы
Информационная база
Объединяет всю необходимую информацию по заказчику, объектам оснащения, подрядным организациям, поставщикам, контактным лицам, договорным отношениям.
Проектная логистика
Позволяет вести учет необходимого для выполнения проекта оборудования и материалов, контролировать сроки поставки, оптимизировать складские и транспортные затраты. Так же модуль позволяет интегрироваться со складскими и транспортными системами сторонних организаций для оперативного обмена информацией:
- О состоянии и укомплектованности заказа.
- Об оптимальном грузоперевозчике для сформированного заказа.
- О состоянии доставки грузов.
Контроль выполнения работ
Позволяет контролировать сроки и стоимость исполнения работ на объектах оснащения, а так же предоставляет исчерпывающую информацию по объекту оснащения для проведения независимого технического надзора.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
За счет возможности бесшовной интеграции данного решения с решением «Nikfort Call-center» открываются широкие возможности использования Call-центра для мониторинга и контроля качества выполнения работ, а так же организовать горячую линию как для Заказчика, так и для Исполнителя.
Сервисное обслуживание
Модуль предоставляет полную информацию о серийных номерах оборудования, поставляемого в рамках проекта, и позволяет производить инвентаризацию оборудования с использованием технологий штрихкодирования для дальнейшей постановки оборудования на сервисное обслуживание, а так же принимать, учитывать и отслеживать заявки на сервисный ремонт.
Аналитические отчеты
Модуль отчетности предоставляет исчерпывающий перечень отчетов для всестороннего анализа ситуации по проектам:
- Отчеты по выполнению проекта. Отображают основные KPI по выполнению проекта на текущий момент и в динамике с детализацией до региона, менеджера, объекта оснащения и этапов работ.
- Отчеты по логистике. Отображают KPI по поставке оборудования на объекты оснащения, а так же не поставленное оборудование с плановыми датами прихода на склад, отгрузки и доставке.
- Отчет по проблемам. Предоставляет актуальную информацию по всем зарегистрированным (как решенным, так и не решенным) проблемам, возникающим в процессе реализации проекта.
Подключаемые модули
Online интеграция справочников и документов с бухгалтерской системой 1С. Для эффективной работы всех подразделений компании используется универсальный коннектор «Nikfort 1C Connector», позволяющий синхронизировать данные между учетной системой 1С и системой управления проектами в режиме реального времени.
Интеграция с хранилищем документов SharePoint. Все сформированные документы (уведомления, письма, первичные бухгалтерские документы) сохраняются в едином хранилище на портале предприятия.
Интеграция с геоинформационными сервисами
На интерактивной карте наглядно отображается ситуация по общему ходу исполнения проекта, с детализацией по каждому объекту оснащения и возможностью фильтрации и отображения KPI по интересующим срезам.
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Системы и связь (СиС) | Nikfort (Никфорт) | 2011.08 | |
- Воентелеком | Nikfort (Никфорт) | 2011.06 | |
- ДиалогНаука | Nikfort (Никфорт) | 2011.05 | |
- Россервис | Nikfort (Никфорт) | 2011.04 |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (255)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (183)
Другие (3031)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
QuickBPM (83)
Comindware (Колловэар) (78)
1С-Рарус (67)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (55)
Другие (180)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 436)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (786, 2829)
Creatio (2, 201)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 112)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
1С Акционерное общество (3, 60)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 55)
Другие (50, 152)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (38, 81)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 21)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (29, 61)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
1С-Битрикс (1, 18)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 5)
Naumen (Наумен консалтинг) (2, 3)
Другие (18, 23)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 258
1С:CRM КОРП - 186
Другие 3281
Creatio (ранее bpm’online) - 200
ELMA CRM+ - 112
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 78
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 55
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 49
Другие 140
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С-Битрикс24 - 12
Другие 97