Panasonic: Сервис доставки товаров роботами

Продукт
Разработчики: Panasonic Holdings Corporation
Дата премьеры системы: октябрь 2024 г
Отрасли: Логистика и дистрибуция

Содержание

История

2024: Запуск продукта

В конце октября 2024 года стало известно о том, что Panasonic Holdings, Tokyu и агентство UR Urban Renaissance Agency запустили в Японии новый сервис доставки товаров по воздуху. Для этого применяются специальные роботы, которые передвигаются по проводам.

В Японии запустили доставку товаров роботами по воздуху. Они ездят по проводам

Автоматизированные доставщики нового типа снабжены специальным роликовым механизмом, благодаря которому могут перемещаться по воздушным городским линиям. В нижней части роботов подвешен контейнер, в который помещаются заказанные клиентом товары. Покупатели смогут оформлять заявки через специальное мобильное приложение, после чего робот доставит продукты в пункт выдачи. Кроме того, как ожидается, делать заказы можно будет через особые терминалы, установленные в холлах зданий или общественных местах.

В Японии начали доставлять товары с помощью воздушных роботов, которые передвигаются по проводам.

Участники проекта выделяют несколько ключевых преимуществ предложенного способа доставки по сравнению с беспилотными летательными аппаратами. Это повышенный уровень безопасности, отсутствие шума от пропеллеров, а также более высокая эффективность.

В Японии запустили систему доставки товаров с использованием воздушных роботов, которые перемещаются по проводам.

По утверждениям Panasonic, проект нацелен прежде всего на решение социальных проблем, таких как нехватка рабочей силы и рост затрат на доставку при оформлении заказов через онлайновые службы. Кроме того, система, как предполагается, повысит удобство совершения покупок в пригородных жилых районах, где рождаемость снижается и население стареет. Еще одной целью названа популяризация «живого» общения между людьми: товары доставляются с помощью роботов в зоны скопления граждан, благодаря чему стимулируется личное взаимодействие.

«
Panasonic Holdings создает новую ценность, открыто решая социальные проблемы, с целью формирования «идеального общества», богатого как физически, так и морально, — говорится в заявлении компании.[1]
»

Примечания



СМ. ТАКЖЕ (1)