Разработчики: | Qmatic (Q-Matic SE) |
Технологии: | СУО - Системы управления очередью |
Q-WIN – индивидуальное проектное решение. Эта система управления очередью позволяет решать самые разные по сложности задачи вашего бизнеса. Гибкость этой системы неиссякаема. Она комплектуется любым количеством компонентов. А ее сердцем является программное обеспечение.
В Q-WIN крайне важен доступ к статистической информации. Cистема фиксирует все действия клиента время его прибытия, время его вызова к стойке и время завершения операции. Она также собирает ценную информацию и статистические данные, позволяя администрации устанавливать разумное время ожидания и планировать эффективное использование персонала и других ресурсов.
Администрация имеет возможность в режиме реального времени наблюдать за потоком клиентов с тем, чтобы убедиться, достаточно ли открытых рабочих мест и поддерживается ли необходимый уровень обслуживания. Любое отклонение может быть немедленно скорректировано. Администрация может использовать программу прогнозирования и оптимизации количества открытых мест обслуживания в определенный промежуток дня.
Принцип работы системы
Клиент выбирает вид обслуживания, берет талон и располагается в зале ожидания.
Сотрудник на дисплее своего терминала может видеть сообщение о прибывшем клиенте и его статусе.
Нажатием кнопки на терминале осуществляется вызов посетителя к освободившемуся окну. Соответствующими кнопками может вызываться следующий по очереди, VIP-посетитель, посетитель пропустивший очередь, посетитель с определенным номером и т.д.Бизнес уходит в облако: стратегии и подходы
В момент вызова очередного клиента раздается звуковой сигнал, и основное табло высвечивает номер клиента, номер свободного окна и стрелку, указывающую по направление к окну. Дополнительное табло, которое может быть установлено у каждого окна, мигает, привлекая внимание и помогая клиенту быстро сориентироваться.
Администратор через интерфейс администратора следит за работой системы в режиме реального времени, контролирует, чтобы время обслуживания не превышало пороговое, число ожидающих соответствовало установленному системой, реагирует на тревожные сигналы от оператора и др.
Компоненты системы
- Пульт регистрации посетителя.
- Главный дисплей.
- Дисплей окна обслуживания.
- Информационный дисплей.
- Дисплей администратора.
- Терминал оператора.
- Сервер системы.
- Программное обеспечение системы.
- Компоненты, обеспечивающие дополнительные возможности системы.
- Преимущества системы
- Неограниченное количество рабочих мест.
- Статистическая обработка данных.
- Мониторинг потока посетителей в режиме реального времени.
- Программные и/или аппаратные терминалы рабочих мест (в том числе радиотерминалы).
- Возможность применения плазменных панелей.
- Полный контроль системы и гибкая настройка.
- Обмен информацией с внешними источниками (Internet).
Дополнительные возможности системы
Использование телемониторов и плазменных панелей. При установке системы ликвидируется понятие "живой очереди". Клиенту больше не надо беспокоиться о том, что он потеряет свою очередь или кто-то пройдет вне очереди перед ним. Он располагается в зале, ждет приглашения для обслуживания и у него образуется свободное время, которое необходимо использовать с пользой. Можно организовать демонстрацию Вашей рекламы или рекламы других организаций, презентацию новых продуктов, и т.д. на плазменных панелях или телемониторах.
Для того чтобы клиент, отвлекаясь на рекламу, не пропустил свое приглашение на обслуживание - система позволяет выводить на экран монитора информацию о движении очереди.
Использование сенсорного киоска Touch Screen.
Выпускаются в трех вариантах:
- со считывателем магнитных карт;
- со считывателем магнитных карт и камерой;
- без считывателя магнитных карт.
В стандартной конфигурации в состав Touch Screen входят:
- считыватель магнитных карт;
- компьютер;
- принтер;
- жидкокристаллический дисплей с сенсорной панелью;
- пьедестал.
Использование считывателя магнитных карт. При использовании считывателя карт клиент регистрируется при помощи магнитной карты. В момент приглашения клиента для обслуживания на компьютере оператора раскрывается личный файл клиента.
Использование считывателя дает возможность организовать обслуживание VIP -клиентов: при регистрации Система автоматически направит клиента на обслуживание к определенному оператору вне очереди.
Возможность распечатки на талоне штрих-кода.
Данную функцию можно использовать для организации обслуживания отдельных групп клиентов вне операционного зала - в зонах ограниченного доступа, оборудованных считывателями штрих-кода, либо для организации выдачи готового заказа.
Возможность использования мобильных телефонов (функция Q-WAP).
Применяется для:
- звонков на WEB-сайт по протоколу WAP для проверки текущего времени ожидания в очереди;
- автоматического звонка клиенту на мобильный телефон и приглашения его к окну оператора.
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Банк Открытие (ФК Открытие) | VisionLabs (ВижнЛабс), Q-Systems (Кю-Системс) | 2016.12 |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Технологии Будущего (176)
МТГ. Бизнес-решения (МетаТехнологическая Группа) (26)
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (18)
ЛЕТА Инжиниринг (12)
Дамаск (11)
Другие (73)
Технологии Будущего (3)
Швабе (Shvabe) (3)
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (1)
Национальный транспортный агрегатор, НТА (Trucker) (1)
Этлас-Софт (Atlas Soft) (1)
Другие (0)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Технологии Будущего (7, 186)
Дамаск (1, 43)
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (1, 18)
МТГ. Бизнес-решения (МетаТехнологическая Группа) (1, 18)
ЛЕТА Инжиниринг (2, 11)
Другие (48, 36)
Технологии Будущего (1, 10)
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (1, 1)
Другие (0, 0)
Технологии Будущего (1, 3)
Уральский Оптико-Механический Завод (УОМЗ) (1, 3)
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (1, 1)
Этлас-Софт (Atlas Soft) (1, 1)
Национальный транспортный агрегатор, НТА (Trucker) (1, 1)
Другие (0, 0)
Технологии Будущего (1, 8)
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (1, 2)
Этлас-Софт (Atlas Soft) (1, 1)
Другие (0, 0)
Технологии Будущего (2, 5)
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (1, 1)
Динамика (Dynamika) Новосибирск (1, 1)
Другие (0, 0)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Queue Neuroniq Система управления очередью - 183
СУО Дамаск - 43
БФТ: МФЦ-Капелла - 18
Максима Система электронной очереди - 18
Лета: ЭСУО - 8
Другие 46
Швабе Информационные терминалы ТИС-серия - 3
Queue Neuroniq Система управления очередью - 3
Национальный транспортный агрегатор: Trucker Цифровая очередь (TSM) и YMS - 1
БФТ: МФЦ-Капелла - 1
Этлас Электронная очередь (ЭО Этлас) - 1
Другие 0