Red (бытовая техника)

Продукт
Разработчики: DiHouse (Дихаус)
Дата премьеры системы: декабрь 2022 г.
Отрасли: Товары народного потребления

Содержание

2024: DiHouse стал основным бенефициаром Red

3 июля 2024 года стало известно о том, что компания DiHouse, один из крупнейших дистрибьюторов электроники в России, принадлежащая Филиппу Генсу, стала основным бенефициаром отечественного бренда бытовой техники Red. Согласно данным базы «СПАРК-Интерфакс», DiHouse увеличила свою долю в ООО «Рэд» с 15% до 90%.

Как пишет издание «Коммерсантъ», DiHouse приобрела дополнительные 75% акций производителя бытовой техники Red. Оставшиеся 10% компании по-прежнему принадлежат бывшему основному бенефициару Юлии Барышевой. ООО «Рэд» было основано в августе 2022 года выходцами из компании Redmond, производителя бытовой техники.

DiHouse тала основным бенефициаром отечественного бренда бытовой техники Red

Генеральный директор DiHouse Юрий Родный заявил, что компания планирует инвестировать в оборотный капитал ООО «Рэд» для закупки и производства бытовой техники, а также погашать дебиторскую задолженность перед партнерами. По его словам, за полтора года бренд Red сумел завоевать доверие российских потребителей и партнеров, однако как недавно созданная компания сталкивается с ограничениями в получении выгодных условий от поставщиков и привлечении финансирования.

Эксперты отмечают, что приобретение собственного бренда бытовой техники может принести DiHouse ряд преимуществ, включая расширение портфеля брендов и повышение маржинальности за счет эксклюзивности продукции. Однако они также предупреждают о возможных рисках, связанных с необходимостью значительных вложений в маркетинг и потенциальным влиянием на стоимость конечной продукции.Станислав Обухов, Т1 Иннотех: Автоматизация меняет функцию закупок 2.4 т

Алексей Погудалов, коммерческий директор Holodilnik.ru, отметил, что DiHouse ранее специализировалась преимущественно на продаже цифровой продукции, включая операционные системы для компьютеров.

«
Данный бизнес не является высокомаржинальным, поэтому дистрибуторы все больше фокусируются на продаже бытовой техники собственной торговой марки или, как в случае с DiHouse, приобретают готового вендора, – пояснил он.[1]
»

2022: Анонс бренда

В начале декабря 2022 года дистрибутор электроники DiHouse (входит в группу «Ланит») представил свой бренд бытовой техники - Red. Помощь в реализации этого проекта оказывает компания Red Solution.

Производство бытовой техники Red запланировано в Китае, России, Узбекистане и Белоруссии. Компания планирует войти в тройку лидеров по основным категориям. Это чайники, грили, мясорубки, блендеры, пылесосы, утюги и другая продукция. В планах у бренда интеграции с голосовыми помощниками «Яндекса», «Сбера» и VK.

DiHouse запустил свой бренд бытовой техники

Как сообщили в DiHouse, для формирования товарной линейки и адаптации техники Red под потребности российского рынка к проекту присоединилась команда инженеров и маркетологов, которая ранее разработала и вывела на отечественный рынок бренд бытовой техники Redmond.

В самой Redmond сообщили «Коммерсанту», что Red Solution не имеет отношения к их бренду, а также то, что ранее штат официального дилера техники Redmond ООО «Инновационные решения» попал под сокращение.

«
По нашей информации, именно бывшие сотрудники ООО организовали компанию по продаже и продвижению техники Red, - рассказали в компании Redmond.
»

По сообщению издания, Red Solution наняла около 700 разработчиков, которые уволились из российского вендора электроники Redmond. Сотрудники начали покидать компанию после начала судебных разбирательств. Основная часть ООО «Рэд» (85%) принадлежит Юлии Барышевой, 15% — DiHouse.

Новый бренд бытовой техники Red может занять в 2023 году от 2 до 2,5% рынка мелкой бытовой техники, полагает один из экспертов по ИТ-рынку, опрошенных газетой.

«
Если бы не ушедшие с российского рынка зарубежные бренды, то вряд ли подобный продукт появился бы. Он также отмечает, что сейчас на отечественном рынке представлено достаточно китайской и турецкой техники, которая отличается лучшим, чем российские бренды, качеством, а также более низкой ценой, - сказал он газете. [2]
»

Примечания



СМ. ТАКЖЕ (1)