Service-Desk Электронные деньги

Продукт
Разработчики: Электронные деньги (компания)
Отрасли: Торговля
Технологии: Системы автоматизации торговли

Единая служба Service Desk – это центр регистрации, обработки и контроля над решением всех вопросов эксплуатации магазина.

Этот сервис направлен на повышение эффективности применения информационных технологий и снижение затрат на поддержку непрофильных внутренних бизнес-процессов розничной сети.

Основные задачи Service Desk

  • Прием и регистрация заявок от всех магазинов сети по вопросам, связанным с эксплуатацией магазина и информационными технологиями, в единой базе данных;
  • решение проблем специалистами службы или их диспетчеризация в соответствующую сервисную службу (ЦТО, центр авторизации кредитных карт, центр инженерной поддержки, сервисный центр по системам защиты от краж, IT-департамент Заказчика, все службы по устранению неисправностей в области административно-хозяйственных вопросов и т.д.);
  • согласование уровней сервиса (SLA), т.е. времени на решение проблем в зависимости от степени влияния на бизнес-процесс Заказчика;
  • контроль над исполнением принятых заявок (в соответствии с установленными SLA);
  • формирование базы знаний по решению возникавших вопросов (позволяет быстрее найти решение по подобному вопросу);
  • формирование базы данных по истории обращений (позволяет формировать статистику и анализировать данные для принятия упреждающих решений – замена оборудования, обучение сотрудников, решение конфликтов с обслуживающими структурами);
  • обеспечение доступа IT-департаменту Заказчика к порталу для контроля и анализа текущего статуса и результатов обработки заявок;
  • предоставление единого бесплатного телефонного номера 8-800-ХХХ-ХХ-ХХ.
  • SMS-уведомление полевых инженеров заказчика о поступлении запросов от объектов, находящихся в зоне их ответственности.

Возможности Service Desk, предоставляемые розничной сети

  • Помогает магазинам проще и эффективнее решать вопросы применения информационных технологий и эксплуатации магазина, практически не отвлекаясь от продаж.
  • Разгружает Центральный офис торговой сети и позволяет Заказчику быть уверенными, что возникшие у магазинов вопросы будут решены либо непосредственно в Компании Электронные деньги, либо переадресованы в сервисные Компании, поддерживающие соответствующие вопросы и технологии.
  • Позволяет оптимизировать работу информационных технологий по результатам анализа собранной и обобщенной в системе Service Desk информации.

Результаты использования Service Desk

Способствует увеличению продаж за счет:

  • упрощения и ускорения решения вопросов для магазинов (меньше отвлекает персонал магазина от обслуживания покупателей и продаж);
  • постоянного контроля над состоянием запросов, согласно утвержденным SLA (снижается время простоя);
  • возможности анализа запросов и упреждающих действий по предотвращению проблем (замена оборудования или его частей, обучение персонала и т.п.).
  • повышения уровня доступности через единую точку контактов, коммуникаций и информации. т.е. по всем вопросам можно обратиться по одному номеру телефона.

Позволяет не расширять персонал офиса в условиях роста сети, и дает возможность поручить высококвалифицированному персоналу выполнение более важных задач, чем операционная деятельность по обслуживанию магазинов и взаимодействию с контрагентами. При этом доступ к порталу Service Desk оставляет за IT-департаментом Заказчика контролирующие функции и возможность анализировать полученные данные.



ПРОЕКТЫ (2) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (2)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С-Архитектор бизнеса (1АБ Мастер) (251)
  Первый Бит (202)
  1С-Рарус (179)
  ФИТ (FIT) (149)
  Астор (91)
  Другие (1321)

  Клеверенс (Cleverence) (14)
  Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (10)
  StockM Consulting (СтокМ.ру) (5)
  Корус Консалтинг (2)
  МАССА-К (1)
  Другие (18)

  Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (11)
  Клеверенс (Cleverence) (7)
  Национальная система платежных карт (НСПК) (2)
  Первый Бит (2)
  Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (2)
  Другие (25)

  Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (9)
  СофтВел (SoftWell) (7)
  Life Pay (Платежный сервис провайдер, ПСП) (5)
  StockM Consulting (СтокМ.ру) (5)
  СберМаркет (компания) (4)
  Другие (40)

  Первый Бит (3)
  АТОЛ (3)
  Слон-Электроникс (2)
  StockM Consulting (СтокМ.ру) (2)
  Константа ИТ (1)
  Другие (18)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С Акционерное общество (32, 766)
  ФИТ (FIT) (6, 149)
  Астор (6, 115)
  CDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи) (8, 93)
  1С-Рарус (13, 86)
  Другие (685, 999)

  Клеверенс (Cleverence) (6, 14)
  Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (4, 10)
  StockM Consulting (СтокМ.ру) (1, 5)
  1С Акционерное общество (1, 5)
  Competera (1, 2)
  Другие (14, 14)

  Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (4, 11)
  Клеверенс (Cleverence) (2, 7)
  Национальная система платежных карт (НСПК) (1, 6)
  StockM Consulting (СтокМ.ру) (1, 2)
  Банк Софт Системс (БСС, BSS) (1, 2)
  Другие (17, 20)

  Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (6, 10)
  1С Акционерное общество (2, 9)
  СофтВел (SoftWell) (1, 7)
  Life Pay (Платежный сервис провайдер, ПСП) (4, 5)
  StockM Consulting (СтокМ.ру) (1, 5)
  Другие (20, 30)

  1С Акционерное общество (2, 7)
  АТОЛ (3, 6)
  StockM Consulting (СтокМ.ру) (1, 2)
  Life Pay (Платежный сервис провайдер, ПСП) (2, 1)
  Ритейл Софт (1, 1)
  Другие (10, 10)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С:Управление торговлей 8 - 522
  1С:Розница - 179
  GESTORI Pro - 122
  Оптимум АСУМТ - 88
  Астор: Торговая сеть Smart Enterprise (SE) и Торговый Дом Smart Prof - 66
  Другие 1253

  КристаллСервис: Set Retail - 8
  Клеверенс: Склад 15 - 7
  1С:Управление торговлей 8 - 5
  Клеверенс: Магазин 15 - 5
  StockM (Россия) - 5
  Другие 26

  КристаллСервис: Set Retail - 10
  НСПК: СБПэй (Мобильное приложение) - 6
  Клеверенс: Склад 15 - 6
  CSI K Касса самообслуживания - 3
  StockM (Россия) - 2
  Другие 22

  КристаллСервис: Set Retail - 7
  1С:Управление торговлей 8 - 7
  SoftWell: RuTerminal Торгово-информационная платформа - 7
  StockM (Россия) - 5
  Купер (ранее СберМаркет) - 4
  Другие 40

  1С:Управление торговлей 8 - 6
  АТОЛ КСО-серия Кассы самообслуживания - 3
  StockM (Россия) - 2
  АТОЛ Онлайн-кассы - 2
  Купер (ранее СберМаркет) - 1
  Другие 13