Разработчики: | Sony |
Дата премьеры системы: | октябрь 2020 г |
Технологии: | Аудиовизуальные системы |
2020: Старт продаж Sony SR Display - голографического экрана для просмотра 3D-контента без очков
В октябре 2020 года Sony начала продажи голографического экрана для просмотра 3D-контента без очков. Отслеживая направление взгляда художника, гаджет может сразу визуализировать перед ним результат работы. Новинка получила название SR Display. Её стоимость составляет $5 тыс.
Устройство оборудовано 15,6-дюймовым жидкокристаллическим дисплеем с разрешением 4K, а также высокоскоростным датчиком слежения за движением глаз и положения пользователя у экрана.
Один из слоёв панели выполнен из микрооптических линз, которые разделяют изображение на экране на правый и левый глаз для создания стереоскопического эффекта. Это позволяет человеку видеть голограмму без надевания 3D-очков или гарнитур дополненной реальности.
При этом, как указано в сообщении японского производителя, для нормальной работы устройства нужен достаточно мощный компьютер, обрабатывающий объемную картинку. Требования к ПК следующие: процессор уровня Core i7 и видеокарта RTX 2070.Система управления рисками и внутреннего контроля (СУРиВК) GRC на «Триафлай» — это просто
SR Display уже нашел применение среди крупных компаний. Так, автогигант Volkswagen утверждает, что обнаружил «значительную полезность и множество приложений» для дисплея в процессе разработки идей и дизайна. Sony Pictures Entertainment также использовала его во время съемок Ghostbusters: Afterlife для предварительной визуализации сцен и просмотра 3D-моделей. Это может быть особенно полезно для фильмов с большим количеством визуальных эффектов, поскольку позволяет режиссерам получить представление о компьютерных эффектах и 3D-моделях с разных ракурсов.
Судя по стоимости голографического дисплея и требованиям к компьютерам для его работы, устройство рассчитано на очень узкую аудиторию, прежде всего на специалистов в области компьютерной графики и спецэффектов.[1]
Примечания
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)