Teleopti Performance Manager

Продукт
Название базовой системы (платформы): Teleopti CCC
Разработчики: Teleopti
Дата премьеры системы: январь 2013 года
Технологии: Call-центры

Компания Teleopti разработала решение для углубленного анализа работы сотрудников контакт-центров – модуль отчетности Performance Manager. Анализ на основе Performance Manager проводится с использованием ключевых показателей эффективности (KPI), оценочных листов, сводных диаграмм, таблиц и детальных отчетов. С помощью нового инструмента российские контакт-центры смогут оптимизировать расходы на оплату труда сотрудников на 15-25%.

Дополнительный модуль отчетности Performance Manager, входящий в решение Teleopti CCC, создан на базе OLAP-технологии (Online Analytical Processing) Microsoft, отличается высокой скоростью обработки данных, интегрируется с любыми системами, связанными с поддержкой операций (Desktop Analytics, CRM, HR и др.), и позволяет легко экспортировать все данные в Microsoft Excel.

«Общение с клиентами online во время регулярных вебинаров и лично на ежегодном мероприятии Teleopti Forum дает нам возможность улучшать продукт и внедрять новые полезные функции с учетом пожеланий и предложений наших заказчиков. Благодаря тому, что мы постоянно и целенаправленно совершенствуем систему Teleopti CCC, наши заказчики уверены в современности и высоком потенциале используемых решений», — комментирует Тарасов Валерий, представитель компании Teleopti в России и других странах СНГ.

Налаженная обратная связь с клиентами способствовала появлению в решении Teleopti CCC таких функций, как возможность работы операторов и супервизоров удаленно с использованием мобильных устройств, интеграция с различными системами расчета и начисления заработной платы, планирование ресурсов для обслуживания e-mail, чатов и другой мультимедийной нагрузки, а также составление графиков операторов для работы в исходящих телемаркетинговых кампаниях. Кроме того, в состав Teleopti CCC включен бесплатный модуль SDK (Software Development Kit) − набор решений для разработчиков.



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (235)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
  МайАстериск (myAsterisk) (104)
  Телефонные Системы (Oktell) (35)
  Другие (715)

  Naumen (Наумен консалтинг) (6)
  Ростелеком (5)
  L2U (Л2Ю) (2)
  Neuro.net (Нейро) (2)
  Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) (2)
  Другие (31)

  Naumen (Наумен консалтинг) (16)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
  САТЕЛ (2)
  Voximplant (Фастком) (1)
  АМТ-Груп (AMT Group) (1)
  Другие (13)

  Naumen (Наумен консалтинг) (12)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (7)
  Аргус НТЦ (4)
  Mango Office (Манго Телеком) (2)
  Manzana Group (М Софт) (2)
  Другие (6)

  Naumen (Наумен консалтинг) (8)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
  Аргус НТЦ (2)
  Mango Office (Манго Телеком) (2)
  Авантелеком (2)
  Другие (9)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (8, 251)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
  МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
  Avaya (36, 84)
  Другие (383, 525)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
  Cisco Systems (3, 6)
  Ростелеком (1, 3)
  Avaya (2, 2)
  3iTech (ранее 3i Technologies) (1, 2)
  Другие (18, 18)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
  Voximplant (Фастком) (1, 2)
  САТЕЛ (1, 2)
  Другие (10, 11)

  Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
  Аргус НТЦ (1, 4)
  ЦРТ-инновации (1, 2)
  Manzana Group (М Софт) (1, 2)
  Другие (7, 9)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 9)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 3)
  Авантелеком (2, 2)
  Mango Office (Манго Телеком) (1, 2)
  Другие (6, 7)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
  Call Center Infinity - 112
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
  CallBox Contact-center - 107
  Infinity Taxi - 51
  Другие 660

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 4
  Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
  Neuro.net Голосовой робот - 2
  Naumen Erudite - 2
  Другие 24

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
  Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
  Naumen Erudite - 3
  VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
  Другие 12

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 4
  Аргус WFM CC (Workforce Management for Contact Сenter) - 4
  SmartLogger II - 4
  Naumen Erudite - 3
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 3
  Другие 15

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 3
  МТС Exolve Голосовой робот - 2
  Naumen Erudite - 2
  Mango Office Контакт-центр - 2
  Другие 11