Разработчики: | Яндекс.Маркет, Яндекс Фабрика |
Дата премьеры системы: | август 2022 г |
Дата последнего релиза: | 2024/11/08 |
Отрасли: | Товары народного потребления |
Технологии: | Аудиовизуальные системы |
Содержание |
2024
Представление линейки телевизоров Tuvio с технологиями OLED и Mini-LED
Яндекс Фабрика представила линейку флагманских телевизоров Tuvio с технологиями OLED и Mini-LED для четкого и контрастного изображения. На старте продаж в ассортименте представлены модели — 55 и 65 дюймов, в будущем линейка расширится также моделью OLED в 48 дюймов. Цены на устройства начинаются от 59 тысяч рублей. Об этом разработчик сообщил 8 ноября 2024 года.
Фабрика расширила ассортимент бренда Tuvio в ответ на растущий спрос со стороны покупателей. С января по сентябрь 2024 года на Маркете количество заказов в категории «Телевизоры» выросло на 35% относительно аналогичного периода в 2023 году, а бренд Tuvio стал лидером по продажам среди российских брендов.
Среди плюсов таких экранов — хорошая контрастность изображения и насыщенные цвета. В телевизорах Tuvio также используется технология объемного звучания Dolby Atmos. Она автоматически подстраивается под количество колонок, их мощность и расстояние между ними и делает звук реалистичнее. Управлять телевизорами можно голосом через Bluetooth пульт.
Телевизоры с OLED технологией имеют органические светодиоды для передачи реалистичного чёрного цвета. Высокая частота смены кадров позволяют плавно отображать даже динамичные сцены — благодаря этому глаза меньше устают при длительном просмотре. У такого телевизора широкий угол обзора: картинку хорошо видно с любой точки обзора.
Телевизоры с технологией Mini-LED используют множество миниатюрных светодиодов для подсветки экрана. С их помощью изображение становится ярким и детальным, остаётся насыщенным даже при дневном освещении. Кроме того, телевизоры обладают высокой частотой обновления экрана и широким углом обзора. Модель подходит для просмотра динамических сцен и прохождения видеоигр.
«Яндекс» использует китайскую платформу в устройствах «умного» дома, хотя у компании есть своя
23 апреля 2024 года стало известно о том, что мобильное приложение Tuvio, которое используется в работе одноименных устройств с поддержкой умного дома от «Яндекс.Маркета», базируется на платформе китайской Tuya.
Как пишет «Коммерсантъ», интерфейс приложения Tuvio похож на примеры из документации к сервису Tuya OEM App, который предоставляется для контрактных производителей. Приложение Tuvio поддерживает типичные функции «умного» дома, такие как создание комнат и сценариев автоматизации.
Газета отмечает, что «Яндекс» начал использовать китайскую платформу, хотя у российской компании есть собственное решение для умного дома — «Дом с Алисой». Платформа Tuvio использует свою собственную систему учётных записей, не связанную с «Яндекс ID», что делает их непересекающимися. «Яндекс» планирует поддержку устройств Tuvio в своей экосистеме «умного» дома «Дом с Алисой» в одном из ближайших обновлений.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
На запрос журналистов «Коммерсанта» в пресс-службе «Яндекса» заявили, что поддержка устройств Tuvio в приложении «Дом с Алисой» и экосистеме «Яндекса» будет добавлена в одном из обновлений.
Сооснователь компании по разработке цифровых платформ Arcsinus Павел Голуб предположил, что «Яндекс» мог воспользоваться сторонним решением под ключ, а не адаптировать «Дом с Алисой», чтобы максимально сократить время на первоначальную разработку. По словам эксперта, решение от Tuya позволяет создать платформу «умного» дома, включая мобильное приложение и прошивки для устройств, в короткие сроки, зачастую за несколько недель, «многие китайские компании—производители устройств исходят из того, что заказчик будет использовать платформу Tuya».
Владелец бренд-агентства Kaufman Станислав Кауфман в разговоре с газетой отметил, что сотрудничество со сторонними компаниями в той или иной области даже при наличии собственных наработок — это «обычная рыночная практика, особенно если стоит задача выйти на новые сегменты».[1]
2022
Старт продаж телевизоров Tuvio
Модель Tuvio с диагональю 43″ имеет разрешение 4K Ultra HD и увеличенную яркость 260 кд/кв. м. Его стандартная цена — 19 900 руб. Телевизор Tuvio с диагональю 32″ имеет разрешение Full HD и тоже увеличенную яркость. Его стандартная цена — 14 990 рублей. По акции цены ниже.
Как и всеми телевизорами на платформе «Яндекс.ТВ», телевизором Tuvio можно управлять голосом через пульт. Достаточно сказать нужную команду — и голосовой помощник «Алиса» включит телевизор, найдет интересующий фильм, посоветует что-нибудь из новинок кино, сделает погромче или поставит фильм на паузу.
До конца 2022 года в продаже появятся телевизоры с диагональю 32″. Также на «Яндекс.Маркете» будет также заказать холодильники, стиральные машины, микроволновые печи и другую домашнюю электронику и бытовую технику под маркой Tuvio.
Развивать собственные торговые марки «Яндекс.Маркет» начал осенью 2021 года. Тогда в продаже появились продукты длительного хранения «Кстати, на Маркете». Весной 2022-го сервис также начал продавать аксессуары для электроники под своей маркой Commo. Покупатели могут заказать кабели, чехлы для смартфонов и зарядные устройства этого бренда, маркетплейс продолжит создавать и другие товары Commo. Летом 2022 года сервис запустил три линейки детских товаров под собственной торговой маркой Junion. Первая — это автокресла, люльки, бустеры, стульчики для кормления и другие товары для самых маленьких. Вторая — Junion Sport: трехколесные велосипеды, беговелы, самокаты. Третья — Junion Creative: картины по номерам, наборы для лепки и рисования, а также другие товары для творчества и хобби.[2]
Создание бренда «Яндексом» для продаж бытовой техники
22 августа 2022 года стало известно о решении «Яндекса» продавать бытовую технику под собственными брендами. Заявки на регистрацию соответствующих товарных знаков - Tuvio и Vionic - были поданным «Яндекс Маркетом» в Роспатент.
Их регистрация действительно связана с планами по развитию собственных торговых марок электроники и бытовой техники... В будущем под этими брендами может появиться широкий круг товаров, например, холодильники, стиральные машины и чайники, - сообщили в компании ТАСС. |
Как пишут «Ведомости», перечень классов, в которых заявитель намеревается зарегистрировать бренды, позволяет использовать их для продаж различной бытовой техники. Это плиты, роботы-пылесосы, кофемашины, холодильники, микроволновки, электрочайники и т. п., даже машины для изготовления сосисок и аппараты для производства газировки. Среди товаров, для которых может использоваться бренд Vionic, указан также шлем виртуальной реальности и перчатки для него.
К 22 августа 2022 года «Яндекс Маркет» ведет переговоры с потенциальными партнерами по производству различной техники, заявил газете представитель сервиса. С марта 2022 года «Яндекс Маркет» выпускает аксессуары для смартфонов под брендом Commo, добавил собеседник издания.
Генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров считает, что к августу 2022 года ситуация на российском рынке представляет собой хорошую возможность для запуска собственных марок.
В августе 2022 года заместитель главы Минпромторга Виктор Евтухов рассказал, что российский потребительский рынок после ухода зарубежных компаний не останется пустым — иностранные бренды заменят конкуренты.
В целом, никакой трагедии в происходящем нет, — заявил чиновник о массовой приостановке или прекращении деятельности зарубежных фирм в России. [3] [4] |
Примечания
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Самсунг Электроникс Рус (СЭРК, Samsung) (3)
ИЦ Телеком-Сервис (3)
IT Группа Открытие (2)
Logitech (2)
Белтел (Beltel) (2)
Другие (17)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
EliteBoard (Элитборд Рус) (5, 17)
Октава (8, 6)
Гравитон (Ревотех, Революционные технологии) (2, 6)
Октава Дизайн и Маркетинг (2, 6)
Cisco Systems (4, 4)
Другие (337, 57)
Logitech (2, 2)
Poly (ранее Plantronics) (2, 1)
Lenovo (1, 1)
Polycom (1, 1)
Samsung Electronics (1, 1)
Другие (3, 3)
Уральский Оптико-Механический Завод (УОМЗ) (1, 3)
IRU (Деловой офис) (1, 1)
Oklick (1, 1)
Октава (1, 1)
CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations. (1, 1)
Другие (3, 3)
Октава (2, 3)
Октава Дизайн и Маркетинг (1, 3)
Октава ДМ-Технологии (1, 3)
Гравитон (Ревотех, Революционные технологии) (1, 1)
Ростелеком (1, 1)
Другие (2, 2)
Гравитон (Ревотех, Революционные технологии) (1, 5)
Бештау Электроникс (1, 1)
Кар системс (Thor) (1, 1)
Сбербанк (1, 1)
Inferit (Инферит) (1, 1)
Другие (1, 1)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
EliteBoard ЖК-дисплеи для видеостен - 17
3Logic Group: Гравитон М-серия Моноблоки - 6
Cisco Meeting Server - 4
Mototelecom Цифровой конференц-зал - 3
Октава МКЭ-серия Конденсаторные микрофоны - 3
Другие 56
Poly Voyager-серия Bluetooth-гарнитур - 1
Logitech Rally Bar - 1
Lenovo Think Vision Мониторы - 1
Samsung Flip Интерактивные панели - 1
Huawei IdeaHub - 1
Другие 4
Швабе Информационные терминалы ТИС-серия - 3
Oklick OK-серия - 1
IRU Office P-Серия моноблоков - 1
Октава МКЭ-серия Конденсаторные микрофоны - 1
CTI Умные переговорные комнаты (CTI Smart Room) - 1
Другие 2