Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

"Двадцать первый век" присоединился к сервису Zunami

Заказчики: Двадцать первый век (страховая компания)

Санкт-Петербург; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Инносети (Innoseti)
Продукт: Инносети Цунами (Zunami)
На базе: Hyperledger Fabric

Дата проекта: 2024/08 — 2025/02
Технология: BPM
подрядчики - 503
проекты - 6599
системы - 503
вендоры - 335
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1178
проекты - 15284
системы - 1833
вендоры - 1036

2025: Присоединение к сервису Zunami

Компания Инносети (Innoseti) 20 марта 2025 года объявила о том, что к сервису Zunami присоединилась страховая компания — АО «Двадцать первый век». Теперь с платформой сотрудничают 12 из 15 крупнейших страховых и 49 транспортно-логистических компаний России.

«
Все больше страховых компаний присоединяются к Zunami. Объединяя самые разные предложения на одной платформе, мы можем позволить нашим клиентам рассмотреть еще больше опций по подбору подходящего тарифа, чтобы сделать процесс сопровождения страхования грузоперевозок удобным, понятным и прозрачным, — сказал генеральный директор ИТ-компании «Инносети» Артем Ефимов.
»

Компании будут работать со страховыми продуктами по типам страхования «сроки» и «грузы».

«
Работа с Zunami открывает для нас новые возможности в сфере страхования грузов и оптимизации взаимодействия с клиентами. В "Двадцать первом веке" видят большой потенциал в использовании цифровых инструментов для модернизации процессов и экономии ресурсов. Мы рассчитываем, что сотрудничество с Zunami позволит предлагать нашим клиентам более гибкие и удобные решения в области страхования грузоперевозок, — отметил заместитель генерального директора АО «Двадцать первый век» Дмитрий Смирнов.
»

Платформа Zunami не только объединяет страховые компании, но и предлагает цифровые решения: скоринговую ML-модель, потоковое страхование, антифрод-модуль, оперативное урегулирование претензий, доступ к индивидуальным страховым продуктам и т.д. Подобные технологические решения делают бизнес-процессы более прозрачными и эффективными, повышая уровень клиентского сервиса и позволяя клиентам платформы оптимизировать внутренние процессы.