Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

Сеть "B1" тестирует электронные ценники

Заказчики: B1 (Первый выбор)

Товары народного потребления



Дата проекта: 2023/11 — 2024/05

2024: Тестирование электронных ценников в Москве

Сеть дискаунтеров В1 («Первый выбор», входит в группу компаний «Магнит») начала тестировать электронные ценники в одном из магазинов в Москве. Об этом «Магнит» сообщил 27 июня 2024 года.

Электронные ценники, которыми оснащен дискаунтер В1, работают на основе технологии электронных чернил (e-ink). Информация о товарах и ценах обновляется автоматически в режиме реального времени за счет подключения электронных ценников к ИТ-системе магазина.

Использование электронных ценников позволяет перераспределить нагрузку сотрудников на другие операционные задачи. Кроме того, эта технология исключает ошибки по причине человеческого фактора и обеспечивает отображение всегда актуальных цен и корректной информации о товаре, что способствует повышению качества обслуживания и лояльности покупателей.

Пилотный проект продлится до конца года. В1 проанализирует, как использование электронных ценников в магазине повлияет на его продажи, производительность труда персонала и удовлетворенность покупателей, а также оценит окупаемость технологии. Затем сеть примет решение о возможности масштабирования этого решения.

«
Внедряя инновации, мы нацелены на сокращение операционных затрат, повышение эффективности работы и совершенствование сервиса, чтобы обеспечить низкие цены и высокое качество. Внедрение электронных ценников позволит упростить работу персонала, ведь им больше не нужно будет тратить время на замену бумажных ценников вручную. В рамках пилотного проекта мы также протестируем несколько гипотез, за счет которых рассчитываем окупить технологию электронных ценников при ее масштабировании и повысить продажи,
сказал Анжела Рябова, директор сети жестких дискаунтеров В1.
»