Проект

«СМП Банк» запустил кредитный конвейер на базе платформы Tessa

Заказчики: СМП Банк (Северный морской путь)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Синтеллект (Syntellect)
Продукт: Syntellect Tessa

Дата проекта: 2016/01 — 2020/12
Количество лицензий: 4000
Технология: BPM
подрядчики - 484
проекты - 6475
системы - 485
вендоры - 323
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8375
системы - 806
вендоры - 388
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 333
проекты - 1241
системы - 649
вендоры - 363
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
подрядчики - 186
проекты - 1338
системы - 204
вендоры - 129

2020: Сопровождение и развитие решений на платформе Tessa

С января по декабрь 2020 года компанией Синтеллект производилось сопровождение и развитие решений на платформе TESSA.

2019: сопровождение решений на платформе Tessa

С января по декабрь 2019 года компанией Синтеллект производилось сопровождение решений на платформе TESSA.

2018

В декабре 2018 года Синтеллект реализовал проект по развитию решений на платформе TESSA, кредитный конвейер для СМП Банк.

2017

14 августа 2017 года компания «Синтеллект» объявила о том, что банковская группа «СМП Банк» ввела в промышленную эксплуатацию систему согласования кредитных заявок клиентов малого и среднего бизнеса на базе платформы управления документами и бизнес-процессами Tessa.

Выбор продукта

Платформа Tessa была выбрана в качестве системы электронного документооборота банковской группы в начале 2016 года. Выбор был обусловлен, прежде всего, гибкостью, быстродействием и стоимостью владения программной системой.

Ход проекта

В составе первой очереди проекта внедрения на базе платформы Tessa были автоматизированы общие процессы делопроизводства банковской группы: работа с входящей корреспонденцией и организационно-распорядительными документами. В общей сложности пользователями системы стали более 3 тыс. сотрудников.

Осенью 2016 года в «СМП Банке» была поставлена задача оптимизации бизнес-процессов кредитования в сегменте малого и среднего бизнеса. Поскольку платформа Tessa уже была развернута в банке, а у компании «Синтеллект» — разработчика платформы и интегратора существующего внедрения — имелся аналогичный опыт внедрения в других банках, было принято решение об автоматизации кредитного конвейера для малого и среднего бизнеса на базе платформы Tessa.

Итоги проекта

В результате автоматизации «СМП Банк» оптимизировал процессы рассмотрения и согласования кредитных заявок. В системе реализован комплекс интерактивных отчетов, позволяющих в режиме онлайн контролировать работу всех подразделений, задействованных в процессе рассмотрения кредитных заявок и отражающих сводные статистические данные о кредитных заявках в разрезе нескольких показателей.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.6 т

Пользователями данной подсистемы стали около 400 сотрудников банка — специалистов в области кредитования.

«
С помощью решения по управлению процессом рассмотрения кредитных заявок, внедренного компанией «Синтеллект» на платформе Tessa, мы получили простой и удобный с точки зрения использования, в то же время, гибкий и мощный инструмент с технологической точки зрения. С использованием автоматизированного кредитного конвейера в среднем время рассмотрения кредитной заявки сократилось на 15-20%, в то же время, существенно сократились время и издержки, связанные с поиском необходимой информации, — подвела итоги проекта Юлия Изотова, директор Департамента малого и среднего бизнеса «СМП Банка».
»

Модуль "Графический визуализатор бизнес-процессов"

Расширение системы позволило работать в системе TESSA более 3000 пользователей - сотрудникам двух банков в нескольких десятках распределенных офисов Банковской группы.