Проект

«Норбит» внедрил CRM-систему в «АВС-электро»

Заказчики: АВС-электро

Воронеж; Электротехника и микроэлектроника

Подрядчики: Норбит
Продукт: Creatio (ранее bpm’online)

Дата проекта: 2017/08 — 2018/01
Количество лицензий: 200
Технология: BPM
подрядчики - 484
проекты - 6475
системы - 484
вендоры - 323
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15164
системы - 1824
вендоры - 1029

Компания «Норбит» (входит в группу компаний ЛАНИТ), эксперт на рынке ИТ-консалтинга, в конце марта 2018 года сообщила о внедрении CRM-системы на базе платформы bpm’online от компании «Террасофт» в электротехнической компании «АВС-электро».

С помощью bpm’online «АВС-электро» объединила в едином информационном пространстве ключевые процессы компании: от взаимодействия с заказчиками по всем каналам и управления продажами до контроля хода выполнения проектов.

Программное решение на базе bpm’online хранит большой объем информации о клиентах и вендорах: контактные данные, удобное время и способ связи, знаменательные события, историю взаимодействия. В едином интерфейсе также представлены сведения о бюджете и сроках проекта, задачах и детальном графике работ.

CRM-система позволяет отслеживать статус задач, планировать целевые показатели и формировать аналитические отчеты о проделанной работе каждого менеджера. Кроме того, сотрудники «АВС-электро» могут воспользоваться базой знаний с технической и нормативно-методической документацией.

«
Наша компания создала общее информационное пространство для всех сотрудников, участвующих в процессе продажи и обслуживания клиентов. Внедренная система на базе bpm’online полностью интегрирована с другими системами компании «АВС-электро» и позволила снизить нагрузку на базу данных, — Антон Чехонин, генеральный директор «Норбит».
»

«
Автоматизация основных бизнес-процессов повысила продуктивность наших сотрудников. В системе работают более 200 пользователей из 24 подразделений компании. Внедренное решение позволило управлять ключевыми бизнес-процессами на протяжении всего цикла взаимодействия с клиентом — с первого контакта до непосредственно самой продажи, — заявил Михаил Киященко, директор по оптовым продажам «АВС-электро».
»