Заказчики: АК БАРС Банк Казань; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Хидбук Клауд (Heedbook Cloud) Продукт: Heedbook Онлайн-сервис для контроля работы сотрудниковНа базе: Microsoft Azure Дата проекта: 2018/12 — 2019/05
|
Технология: Системы видеонаблюдения
Технология: Учет рабочего времени
|
18 июня 2019 года компания Microsoft сообщила, что «Ак Барс Банк», один из универсальных банков Республики Татарстан, совместно с технологическим стартапом Heedbook, в рамках пилотного проекта внедрил систему повышения эффективности работы офисов компании. В результате кросс-продажи дополнительных услуг увеличились в два раза, удовлетворенность клиентов выросла на 23%, а количество обоснованных жалоб – было снижено на 14%.
Нейросетевое решение Heedbook было разработано на основе когнитивных сервисов Microsoft Azure и Azure Cosmos DB. Технология осуществляет анализ диалога с клиентом, определяя какие чувства он испытывает при общении с сотрудником. По итогам менеджер может зайти на портал Heedbook и посмотреть, как проходило взаимодействие, а также идентифицировать моменты, требующие доработки.
На первой стадии сотрудники одного из отделений банка, напрямую взаимодействующие с клиентами, изменили стиль общения на более вежливый, позитивный и неформальный. Анализируя аудио- и видеопоток, система Heedbook измеряла уровень удовлетворенности посетителей в момент обслуживания и выявила, что за неделю он вырос на 23%. Более того, количество обоснованных жалоб за это время снизились на 14%. Система также упростила работу конфликтными ситуациями на фронт-линии: теперь их можно посмотреть и разобрать в личном кабинете Heedbook.
Анализ работы сотрудников показал, что не все из них предлагают клиентам дополнительные услуги. На основе видеозаписей диалогов из системы Heedbook были разработаны целевые тренинги линейных менеджеров. После обучения общий уровень кросс-предложений и кросс-продаж выросли в 2 раза.
По результатам пилотного проекта были созданы стандарты в работе Ак Барс Банка – с еще более высоким качеством обслуживания и довольными клиентами, которые хотят больше взаимодействовать с банком и рекомендовать его знакомым. Выполнение их будет контролировать система Heedbook: планируется, что она будет внедрена во всех отделениях банка до конца 2020 года.