«АМК» осуществляет бесперебойные поставки автомобильных компонентов с помощью решений фирмы «1С»
Заказчики: АМК Машиностроение и приборостроение Подрядчики: Хомнет Консалтинг Продукт: 1С:БухгалтерияНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2010/08
|
Технология: Учетные системы
|
Команда проекта со стороны Заказчика | Интегратора-Консультанта |
Грачев Юрий (Генеральный директор) Вольштейн Ирина (Главный бухгалтер) Гончаров Андрей (Коммерческий директор)
|
не указана |
В компании «АМК», занимающейся производством и поставками автомобильных компонентов, специалисты «1С:Хомнет Консалтинг» внедрили программные продукты «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Управление торговлей 8».
В начале 2009 года в результате реструктуризации научно-промышленного холдинга была создана компания «АМК». Основным направлением деятельности организации является поставка механических изделий из-за рубежа для всех фабрик холдинга. В новой организации требовалось создать новую информационную систему на платформе «1С:Предприятие 8». В рамках проекта требовалось автоматизировать бухгалтерский, налоговый, оперативный учет (закупки, продажи и склад).
В ходе внедрения настроен обмен данными между «1С:Бухгалтерией 8» и «1С:Управлением торговлей 8»; перенесены справочники из внутренней учетной системы, используемой в компании; реализована печать документов по внутренним шаблонам компании, в том числе и на иностранных языках.
По словам Андрея Гончарова, коммерческого директора компании «АМК», ранее печать документов осуществлялась только на русском языке, и сотрудникам компании приходилось самим переводить все документы для иностранных поставщиков. Благодаря автоматическому выводу документов на печать в английской версии, менеджеры существенно экономят временные ресурсы и перераспределяют их на решение других приоритетных задач.
В ходе внедрения программного продукта «1С:Бухгалтерия 8» автоматизирован учет основных средств и нематериальных активов, расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда, учет операций с денежными средствами, формирование регламентированной отчетности, персонифицированный учет и другое.
«Благодаря широким функциональным возможностям и удобному интерфейсу внедренного программного продукта, у нас появилась возможность оперативно и с меньшими трудозатратами совершать все бухгалтерские операции, – подвела итоги автоматизации блока бухгалтерского и налогового учета главный бухгалтер компании «АМК» Ирина Вольштейн. – А это позволяет генеральному директору получать оперативную информацию о финансовом состоянии и финансовых результатах деятельности компании».Метавселенная ВДНХ
В результате проекта автоматизированы основные бизнес-процессы: управление поставками, управление складскими запасами, управление логистикой, оптимизация транспортных операций, управление продажами, работа с дистрибьюторами, управление взаимоотношениями с клиентами.
Объем поставок, выполняемых в срок, увеличился до 60%, налажено эффективное и бесперебойное взаимодействие с западными поставщиками механических деталей и автосборочными предприятиями по всей России.
«Процветанию любого бизнеса способствует не только четко отлаженный механизм внешней рабочей деятельности организации, но и упорядоченность внутренних бизнес-процессов – это то, к чему мы стремились на начальном этапе развития и то, к чему мы пришли в результате проекта автоматизации. Несмотря на то, что наша компания начала самостоятельно развиваться только с февраля этого года, к настоящему моменту благодаря внедренным решениям нам удалось достаточно быстро набрать обороты. Полученную с помощью «1С:Управление торговлей 8» информацию нам удается максимально использовать в интересах бизнеса, благодаря единой клиентской базе мы выстраиваем взаимовыгодные отношения с клиентами и партнерами. Это помогает наладить эффективное и бесперебойное взаимодействие с западными поставщиками механических деталей и автосборочными предприятиями по всей России» – резюмировал генеральный директор «АМК» Юрий Грачев.