Проект

АМК (1С:Управление торговлей 8)

Заказчики: АМК

Машиностроение и приборостроение

Подрядчики: Хомнет Консалтинг
Продукт: 1С:Управление торговлей 8
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2009/09
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2155
системы - 689
вендоры - 389

В рамках проекта автоматизации производителя и поставщика автомобильных компонентов - ООО "АМК", специалисты "1С:Хомнет Консалтинг" внедрили программные продукты "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Управление торговлей 8". В результате проекта в компании "АМК" автоматизированы основные бизнес-процессы, объем поставок, выполняемых в срок, увеличился до 60%, налажено эффективное и бесперебойное взаимодействие с западными поставщиками механических деталей и автосборочными предприятиями по всей России.


В начале 2009 года руководство холдинга приняло решение о реструктуризации, результатом которой явилось создание компании "АМК", основным направлением деятельности которой стала поставка из-за рубежа механических деталей для всех фабрик холдинга. Новая структура предприятия предусматривала создание автономной информационной системы для самостоятельного осуществления деятельности организации "АМК". Было принято решение создать новую информационную систему на современной и многофункциональной платформе, такой как "1С:Предприятие 8". В рамках проекта была поставлена задача автоматизировать бухгалтерский, налоговый, оперативный учет (закупки, продажи и склад). Для этого были выбраны решения "1С:Управление торговлей 8" и "1С:Бухгалтерия 8", позволяющие автоматизировать эти и другие актуальные для компании задачи, такие, как управление продажами и поставками, анализ взаимоотношений с покупателями и поставщиками и др.

По итогам мониторинга рынка IT-компаний руководство "АМК" выбрало для реализации проекта компанию "1С:Хомнет Консалтинг", имеющую репутацию надежного и опытного партнера в сфере внедрения продуктов "1С:Предприятие 8". Специалисты "1С:Хомнет Консалтинг" успешно выполнили внедрение "1С:Бухгалтерии 8" и "1С:Управления торговлей 8" и адаптировали эти решения с учетом особенностей бизнес-процессов компании "АМК".

В рамках проекта автоматизации хозяйственной деятельности ООО "АМК" специалисты "1С:Хомнет Консалтинг" адаптировали решение "1С:Управление торговлей 8": настроили обмен данными между "1С:Бухгалтерией 8" и "1С:Управлением торговлей 8"; перенесли справочники из внутренней учетной системы, используемой в компании; реализовали печать документов по внутренним шаблонам компании, в том числе и на иностранных языках. Коммерческий директор компании "АМК" Андрей Гончаров прокомментировал: "Ранее печать документов осуществлялась только на русском языке, и нашим сотрудникам приходилось самим переводить все документы для иностранных поставщиков. Благодаря автоматическому выводу документов на печать в английской версии, менеджеры существенно экономят временные ресурсы и перераспределяют их на решение других приоритетных задач".

В ходе внедрения программного продукта "1С:Бухгалтерия 8" специалисты "1С:Хомнет Консалтинг" автоматизировали учет основных средств и нематериальных активов, расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда, учет операций с денежными средствами, формирование регламентированной отчетности, персонифицированный учет и другое.Метавселенная ВДНХ 3.6 т

"Благодаря функциональным возможностям и интерфейсу внедренного программного продукта, у нас появилась возможность оперативно и с меньшими трудозатратами совершать все бухгалтерские операции, – подвела итоги автоматизации блока бухгалтерского и налогового учета главный бухгалтер компании "АМК" Ирина Вольштейн. – А это позволяет генеральному директору получать оперативную информацию о финансовом состоянии и финансовых результатах деятельности компании".

Также специалисты компании "1С:Хомнет Консалтинг" провели обучение сотрудников "АМК" в соответствии с их должностными обязанностями и настроили права доступа для активных пользователей. В результате внедрения информационной системы автоматизированы основные бизнес-процессы компании:

  • Управление поставками. Решены задачи взаимодействия с поставщиками: оформление заказов, взаиморасчеты и т.п.;
  • Управления складскими запасами;
  • Управления логистикой, оптимизация транспортных операций;
  • Продажи, работа с дистрибьюторами;
  • Взаимоотношения с клиентами. Сформирована единая клиентская база, ведется полноценный учет продаж, сделок и переговоров с клиентами и др.

Благодаря этому сокращено время получения и обработки документов, на 30% сокращены трудозатраты сотрудников на выполнение операций, исключена потеря документов, более оперативный учет затрат способствовал повышению управляемости компании, объем поставок, выполненных точно в срок, увеличился до 60%.