Проект

Администрация Калининграда использует портальные технологии

Заказчики: Администрация города Калининграда

Калининград; Государственные и социальные структуры

Подрядчики: Softline (Софтлайн)
Продукт: DeskWork
На базе: Microsoft SharePoint

Дата проекта: 2010/10
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14986
системы - 1820
вендоры - 1025
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 299
проекты - 4945
системы - 432
вендоры - 211
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1360
системы - 310
вендоры - 198

Администрация города Калининграда вступила в начальный период эксплуатации портала DeskWork. Поставщик ПО - компания Softline. Интегратор проекта - муниципальное учреждение «Центр информационно-коммуникационных технологий».

Итоги внедрения

В результате реализации, заказчик получил ряд удобств:

  • Бронирование залов для совещаний – функционал Deskwork позволил организовать систему бронирования залов для совещаний, что облегчило работу соответствующего отдела. Теперь специалист лишь смотрит, чтобы не возникало коллизий между желающими использовать зал, а также выдает ключи. В заявке на бронирование зала есть вся необходимая информация для обратной связи с ответственным лицом.
  • Адресная книга DeskWork заполняется постепенно вместе с процессом внедрения портала в администрации. В дальнейшем, за счет применения этой функции администрация планирует упростить систему поиска контактной информации среди своих сотрудников.
  • В одной системе объединены несколько доменов администрации, тем самым, «приближены» удаленные ветки управления администрации городского округа.
  • Произведено начальное внедрение модуля helpdesk в систему Deskwork, организована система подачи заявок на техническое обслуживание, заменившая использовавшийся ранее журнал. Теперь любой сотрудник администрации может подать соответствующий запрос с любого рабочего места, подключенного к сети.

Внедрение корпоративного портала осуществило муниципальное учреждение «Центр информационно-коммуникационных технологий»(МУ «ЦИКТ») – подразделение администрации Калининграда.

Заказчик видит улучшения

Игорь Спирин, начальник отдела развития информационных технологий МУ «ЦИКТ» отметил, что что в результате первого знакомства с продуктом видит большие перспективы в улучшении работы администрации после полного внедрения DeskWork. На данном этапе применения программного обеспечения улучшения уже заметны, хотя пока не используется весь функционал ПО.