Проект

«Ланит-Интеграция» разработала рекомендации по развитию iConText Group

Заказчики: Ай Контекст (iContext)

Москва; Реклама, PR и маркетинг

Подрядчики: ЛАНИТ-Интеграция
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2020/03 — 2020/09
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 856
проекты - 2671
системы - 186
вендоры - 124

2020: Разработка рекомендаций по развитию системы управления разработкой цифровых продуктов

«ЛАНИТ-Интеграция» (входит в группу компаний ЛАНИТ) разработала рекомендации по развитию системы управления разработкой цифровых продуктов в iConTextинтернет-агентстве в России (входит в группу компаний iConText Group). Об этом 28 сентября 2020 года сообщила компания ЛАНИТ.

Был проработан ряд трансформационных инициатив, направленных на достижение стратегических целей на динамичном рынке интернет-маркетинга.

iConText Group находится в процессе организационной трансформации и формировании стратегического видения. Компания понимает, что лидерство на таком высококонкурентном рынке предполагает непрерывный поиск технологических возможностей для более лучшего решения задач клиентов и оптимизации собственного бизнеса. По этой причине iConText Group привлекла компанию «ЛАНИТ-Интеграция», которая специализируется на оказании спектра услуг в области цифровой трансформации предприятий из различных секторов экономики.

Аудит интернет-агентства проводился на четырёх уровнях: было проанализировано целеполагание, управление продуктами, доставка ценности, а также предоставление внутренних ИТ-сервисов (архитектурных сервисов, сервисов управления знаниями и управления персоналом, а также инфраструктурных сервисов). «ЛАНИТ-Интеграция» изучила отрасль, специфику данного бизнеса и предложила модернизацию портфеля цифровых решений на базе мировых практик и в соответствии с собственным опытом в области трансформационных проектов. Реализация предложенного комплекса мероприятий позволит iConText работать с новыми типами клиентов и лучше формировать для них адресные предложения, при этом оптимизировав свои затраты.

«
Нашего бизнес зависит от того, насколько быстро и эффективно мы ищем решения для своих клиентов и минимизируем собственные затраты. Запрос на перестройку внутренних ИТ-процессов в итоге обозначил целесообразность актуализации стратегии, ценностей, структуры и корпоративной культуры компании в целом. Помимо этого, мы смогли сделать приоритетными задачи на основании их влияния на стратегические цели нашей компании с соблюдением принципов методологий управления инициативами, как внутренними, так и внешними, — говорит Федор Круглов, управляющий директор performance-агентства iConText.
»

«
Нам удалось предложить нетиповое решение с учетом специфических особенностей данной компании, её организационной структуры, целеполагания, в том числе стратегического, а самое главное — с учетом динамики изменения потребностей клиентов. Рынок интернет-маркетинга достаточно активно трансформируется, и даже крупным игрокам время от времени нужно анализировать направления своей деятельности и при необходимости развивать востребованные цифровые компетенции, — комментирует Павел Сварник, исполнительный директор Центра стратегического развития и цифровой трансформации компании «ЛАНИТ-Интеграция».
»