Проект

Служба "Алло, такси!" раскрывает богатую красками сферу информационного бизнеса

Заказчики: Алло, такси!

Актобе; Консалтинг, включая управленческий и кадровый

Продукт: Infinity Taxi
На базе: Call Center Infinity

Дата проекта: 2011/07 — 2011/08
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1278
системы - 405
вендоры - 200
Технология: OSS/BSS
подрядчики - 70
проекты - 294
системы - 123
вендоры - 77

Информационно-диспетчерская служба «АЛЛО, ТАКСИ!» работает на системе Infinity TAXI от компании «ИнтелТелеком», сообщила компания-разработчик решения 7 марта 2013 года.

Сичевая Таисия Александровна, руководитель службы, поведала: «Я долгое время мечтала открыть собственную службу такси в нашем городе. При этом мне не хотелось создавать еще одну бесцветную фирму, какие уже присутствовали в городе и оказывали услуги пассажирских перевозок. Было желание, используя современные технологии, сделать что-то по-настоящему новое. Мы обратились к нескольким разработчикам, посмотрели представленные на рынке решения. В результате остановились на программе Infinity TAXI. Нас привлекли не только функции, связанные с непосредственной обработкой заказов, но и возможности встроенного профессионального Call-центра Infinity: удобный инструмент обработки звонков, модуль SMS-рассылки и автоинформирования, а также возможность вести запись разговоров с клиентами и т.п. Почти сразу после приобретения специалисты разработчика подключились к нашему серверу, установили программу и мы начали работать».