Проект

«Первый Бит» завершил проект автоматизации торговли на маркетплейсах для «Алматерм»

Заказчики: Алматерм (Almatherm)

Астана; Торговля

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:Управление торговлей 8
На базе: 1С:Предприятие 8.3
Второй продукт: 1С:Бухгалтерия

Дата проекта: 2023/08 — 2024/02
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2161
системы - 699
вендоры - 399
Технология: Учетные системы
подрядчики - 451
проекты - 4526
системы - 1197
вендоры - 588

2024: Автоматизация торговли на маркетплейсах

«Первый Бит» завершил проект автоматизации торговли на маркетплейсах для компании «Алматерм», поставщика инженерной сантехники из Казахстана. Об этом «Первый Бит» сообщил 4 марта 2024 года.

Благодаря сотрудничеству с Ozon, Wildberries и Яндекс.Маркет, «Алматерм» активно развивается и успешно реализует свою продукцию, делая ее доступной для большого числа покупателей.

В 2017 году компания открыла филиал и склад в Новосибирске.

Ежедневно «Алматерм» обрабатывает от 60 до 120 заказов на маркетплейсах. Ранее Новосибирский филиал компании вёл работу в двух программах «1С: Управление торговлей 11.4» и «1С:Бухгалтерия». Сотрудники вручную обрабатывали заказы в личных кабинетах на маркетплейсах, что приводило к дублированию информации, ошибкам и, как следствие, потере времени.

Все это привело к постоянным доработкам и частой смены программистов системы : УТ и 1С: Бухгалтерия, которые стали работать некорректно, что в конечном итоге привело к потере прав доступа.

Перед специалистами Первого Бита стояли задачи по восстановлению работы с 1С, обеспечению быстрой и комфортной работы с тремя маркетплейсами и настройки корректного расчета себестоимости товаров.

«
Определившись с работами по основному учёту, мы рассказали клиенту о возможности автоматизации работы с маркетплейсами. Так, мы провели для клиента демонстрацию нашего решения и ему все понравилось. Далее мы сразу перешли к работе по внедрению,- отметил менеджер проекта по внедрению БИТ.Управление маркетплейсами, Дмитрий Плетнев.
»

Говоря о сложностях в работе, Плетнев рассказал, что они возникли при взаимодействии с "наследием предыдущего учёта", это было отдельно проработано специалистами Первый Бит, была оказана помощь и консультация. Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.9 т

Для достижения поставленных целей эксперты Первого Бита обновили программу 1С: Управление торговлей до версии 11.5, настроили работу в разрезе договоров с маркетплейсами, исправили ошибки и синхронизировали 1С: УТ и 1С: Бухгалтерия. Для упрощения работы с маркетплейсами был подключен модуль «БИТ.Управление маркетплейсами». Он разработан на базе 1С компанией «Первый Бит», и автоматизирует работу сразу на трех площадках: Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет по схемам FBS и FBO.

Также он позволяет управлять ценами и карточками товаров в едином окне, получать детальный отчет по услугам комиссионера, стоимости товара и компенсации брака, синхронизировать остатки товаров в реальном времени и автоматизировать работу кладовщика.

Специалисты Первый Бит участвовали в запуске продаж через модуль, а также настроили рабочие места для сотрудников «Алматерм» и провели обучение.

В результате внедрения данных модулей у «Алматерм» появилось единое окно для работы с тремя личными кабинетами на маркетплейсах: синхронизацией остатков, отработки заказов, управлении карточками товаров, установки цен. Также была восстановлена работа учетной системы и актуализированы складские остатки, получен корректный расчет себестоимости в разрезе каждого товара и добавлена возможность резервировать и отгружать товар сразу после заказа.