Проект

Банк "Алтайэнергобанк" модернизирует технологию контакт-центра российским решением

Заказчики: АйМаниБанк (iMoneyBank - Алтайэнергобанк)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Forte-IT (Форте-АйТи)
Продукт: Call-O-Call

Дата проекта: 2011/10 — 2012/09
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1278
системы - 405
вендоры - 200

Содержание

Банк "Алтайэнергобанк" совместно с Forte-IT внедряют полнофункциональное решение обеспечения деятельности контакт-Центра Call-o-Call.

Цели

Сотрудничество компаний началось в 2011 году, когда руководство заказчика решило заменить имеющееся решение телефонии, поскольку на тот момент оно не устраивало по ряду параметров.

Выбор поставщика и решения «АлтайЭнергоБанком» остановил на Forte-IT и ее решении Call-o-Call, основанном на системном программном обеспечении и платах компьютерной телефонии компании Dialogic.

Решение

В ходе внедрения технология Call-центра интегрирована в телефонную инфраструктуру компании «АлтайЭнергоБанк». Банк получил реальную возможность использовать все преимущества классической и IP-телефонии, при этом функционал рабочих мест операторов и супервизоров контакт-центра встроен в основные рабочие приложения Банка, что позволило реализовать концепцию "единого окна" для сотрудников банка.

Система отчетности позволяет получать прозрачную картину ситуации в Контакт-Центре и оптимально планировать ресурсы.

«Мы довольны нашим сотрудничеством с Forte-IT. Требования бизнеса своевременно реализуются на платформе телефонии. Мы знаем, что поставщик всегда поддержит наши идеи реализацией в жизнь. Совместно с коллегами из Forte-IT мы смогли реализовать отказоустойчивость нашего Контакт-Центра. Кроме Контакт-Центра, мы также перевели прочие подразделения Банка, всех, кто активно пользуется телефонной связью, на новую платформу. Круглосуточная поддержка оперативно решает возникающие вопросы. Все, что мы совместно сделали, позволяет нам с оптимизмом смотреть в будущее» - сообщил Андрей Дмитриев, ИТ-директор ООО КБ «АлтайЭнергоБанк».

Итог

Внедрение Call-o-Call в КБ «АлтайЭнергоБанк» позволило создать распределённый контакт-центр, при этом управление и контроль осуществляются из головного офиса. Forte-IT выполнила все требования по резервированию оборудования и программных модулей. В настоящее время в системе работает одновременно более 300 операторов.

«После внедрения новой платформы для контакт–центра мы существенно увеличили объемы продаж новых продуктов без присутствия клиентов в офисах банка, за счет только одного телефонного звонка. При этом наши клиенты не испытывают проблем с дозвоном до операторов, получая полноценную поддержку из любого региона России круглосуточно по бесплатным номерам 8-800. Клиентам это быстро, выгодно и удобно» - сказала Наталья Баукова, руководитель контакт–центра ООО КБ «Алтайэнергобанк».
«АлтайЭнергоБанк» является самым динамично развивающимся банков в России и мы, реализуя потребности заказчика, значительно нарастили функционал и отказоустойчивость нашего решения, стараясь соответствовать тем технологическим задачам, которые ставил перед нами Заказчик» - отметил Александр Юсипов, исполнительный директор компании Forte-IT.